суббота, 1 марта 2008 г.

И я всех с весной поздравлю!


У нас сегодня даже солнышко выглядывало :) И пекло, красота! Я так захотела цветочов после Наташиного показа, что купила сегодня два букета. Один, ирисово-тюльпановый, подарила подруге, а просто тюльпанчиковый всем девочкам в нашей семье :) Фотография свсем не художественная, к нам отец мой приезжал в гости, я фотографировала в процессе обеда :))) Заодно и угощения вам - тортик вкусненький, кто хочет, может мартини с апельсиновы соком хряпнуть :) Там ещё водочки бутылка есть, но не знаю р=пьёт ли её кто из нас :)))) Девочки, ВЕСНА!!!! Кажется сегодня я самый счастливый человек на свете :))))))

17 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ! Дай лапу пожму, весенний человек!:) Я, я тоже сегодня несказанно счастлива, хоть и погода - бр-р-р. Зато эти холода ПОСЛЕДНИЕ, и серость совсем скоро уйдет, все зазеленеет, зацветет! Как же я весну люблю :)

    ОтветитьУдалить
  2. :)) И я жму тебе! и пусть весна ещё не совсем красна, но это уже не зима :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красоту навела :) Класс! Мне очень нравится. Светло и нарядно.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, теперь веничком шуршу, порядок навожу :)))

    ОтветитьУдалить
  5. А тут нарциссы есть http://www.lenagold.ru/fon/flo/nar.html, и тюльпаны ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тут и брала, нарциссов и тюльпанчиков по цвету пока не подобрала :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как хорошо у тебя!!!! Весна!!!! ПрэлЭстно, волшебно просто! А у меня пыльненькие гортензии. Ну люблю я такие приглушённые цвета.
    Сочок - это хорошо, мартинев с водками больше не употребляю, зато очень хорошо усваиваю коньячок :о))). Но очень редко :о). Ни поводов, ни компаний нет.
    Ура, да здравствуют индивидуально-неповторимые бложики, наши уютные домики!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, дорогая :)) Я сегодня должна была меню испанское составлять, а чем я занималась? Надо идти спать - меню нет, глаза в кучку... а завтра не для себя стараться, делегация ведь приедет :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Таааак, а как ты полосы вот эти коричневые убрала, которые были по бокам рабочей области?? Ну ни к селу, ни к городу они. КАК?

    ОтветитьУдалить
  10. С весной! Я тоже счастлива, потому что осень :-) Как это было?... "Счастья вам, женщины!" :-))

    ОтветитьУдалить
  11. Лан, а если б я занала :)) Как Таня писала - менять значения и просматривать :) А какой-то момент получилось :))
    Наташ! Начало осени тоже чудная пора! Счастья! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Так это ты просто активное поле увеличивала, и полоса ушла? Хм...

    ОтветитьУдалить
  13. нет, там где-то было какое-то маленькое значение и я его выставила но 0.
    Сейчас вот ломаю голову, как поменять цвет поля, почему-то целиком оно у меня меняться не хочет :(((
    Блин, я опять черти-чем занимаюсь, а не испанской кухней. Прогоните меня уже отсюда :(((

    ОтветитьУдалить
  14. маленькое - что-то около 7 или 8 пикселей, я сделала 0

    ОтветитьУдалить
  15. правильно, там, где почти вверху этого "Боди" найдёшь циферку 8, меняй её на нолик. Это и есть этот кантик. Я б тебе показала, но на моей дурацкой клаве нет кнопки скриншота. А как вручную это делать - я не знаю....

    ОтветитьУдалить
  16. Надюш, да справитесь вы с этой кухней, справитесь. Уже справились, судя по времени. И то, и другое нужно, ничего страшного, ну так покопалась в настройках немного....Целую тебя, удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Наташ! Ничего не справились, все ещё сырое. Вальдемар&Co приедут к 16.00 :))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения