воскресенье, 16 марта 2008 г.

Феличита!!!!!!!!

Феличита!
Кьяра белиссима, фиеста ди кане.
Тирамису!
Белла лазанья, фрутти ди маре!
Феличита!
Вива синьори, аллегро бамбини!
Феличита! Тирамису! Феличита-а-а-а-а-а!
(музыка итальянская, слова Валькирии и Понечки)

Сегодня петь хотелось всем . Праздник удался на славу! Кьярочка, как вполне уже взрослая синьорита, вела себя изумительно и была полна достоинства. Вот что значит 2 года! Умничка! Так держать, дольче Кьяра!




Ну а раз нашей Кьярочке досталось такое красивое итальянское имя, то и праздничный обед было решено провести в итальянском стиле.
Итак, к столу подавались:
- салат из морепродуктов с рукколой



- салат из немного других морепродуктов с овощами



- лазанья с мясным фаршем и печёночным паштетом



- тирамису



- итальянское вино Rampoldi Rosso



Сказать, что всем понравился итальянский стол – это сильно поскромничать :) Гости были в полнейшем восхищении и смели всё в один момент!
Салаты с морепродуктами с удовольствием ели и нахваливали даже те, кто никогда не ест никаких морских гадов в принципе. Вот не зря итальянцы называют их «фрутти ди маре» - по-нашему «морские фрукты». Вкусные они, эти морские жители :)
Лазанья вызвала всеобщее восхищённое браво-брависсимо! Мы сами не ожидали, что она нам так здорово удастся с первого раза. Но она оказалась такая нежная и в то же время сытная, что просто восторг в переводе на итальянский - эстази, в обратном переводе - экстаз :)
А по поводу тирамису синьорита Галина сказала, что ничего вкуснее она в жизни не ела :)



А уж на его счёт Валькириины и мои ожидания были наиболее скептическими. Дело в том, что тирамису у нас не совсем правильное. Основные составляющие – маскарПоне и савоярди были заменены на продукты отечественного производства: творожный крем, густую сметану и печенье «ленинградское». Но в сущности какая разница, если вкусно и ни капельки не хуже тирамису из итальянского ресторана? ;)
Рецепты не пишем, все они взяты вот с этого сайта: http://cucinaitaliana.ru
А именинница Кьяра со своей амигой Дилей получили по собачьему торту.

На удивление, в этот раз совместная трапеза обошлась без темпераментных разборок в сицилийском духе :) Вот что значит, сознательный возрат :)

18 комментариев:

  1. ОООО!!! Тирамиссуууу!!!! Больше ничего не напишу!!! ОООООО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох какая красота и прелесть, Кьяру с днем рождения, практически даже с совершеннолетием :)))) Вкусный ужин :)) Прям хоть в гости к вам приезжай :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ух! ну сегодня просто шикарнейшее у вас застолье! заинтриговали с тирамиссами своими!:))))хачууу все и немедля!усестрите и меня!я вам буду помогать столы накрывать, ну и посуду мыть...в посудомойке, ес-но :)))
    ~Ё~ размячталась прям, на ночь-то глядя

    ОтветитьУдалить
  4. да за ради Бога, крестой матери НадеАлькаПонечке все под силу, всех в клан :))))))) (про посуду теперь не отвертишься) :))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Умеете вы, девочки, праздники устраивать! :))) Столько вкусностей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, хорошо что я поела:))) Тирамису конечно вдохновило меня особенно, как и Сашу:))
    Кьярочке - быть здоровенькой и радовать семейство!:)

    ОтветитьУдалить
  7. :))) Мы любим праздновать и веселиться! Дети уже заполучили в подарок глобус, Аня выучила затейливые названия, типа Папуа Новая Гвинея, вот только не знаю, решимся ли мы на их кухню :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Кьё хоть и похоже иногда на стихийное бедствие, но такое любимое и весёлое! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. АльКапонечка!!! Как классно придумали!!! Блеск!

    ОтветитьУдалить
  10. Сань, родилось однажды само собой, пи моей любви к опечаткам. Подпиь на письмах у меня Надя ака Понечка, а однажды опечаталась удачно :))))))

    ОтветитьУдалить
  11. О-о-о, какое застолье!!! Ну нельзя же так. У меня сегодня на обед ничего. Срочно побежала готовить. А то моя семья меня покушает :-)) И с именниницей!

    ОтветитьУдалить
  12. Как же радостно к вам в гости заходить! Одно удовольствие!!!! Прелесть! А я вот нихАчунизачто никаких лазаньеффф, ни тирамисоффф, мне, битте-дритте, полный тазик морских гадов!!! Обожаю их в любом виде! Гыг, морской я ребёнок! Ах, Одесса!!! Мидии на гриле, рыбка-иголка, бычки, креветки, раки - это всё моё, в любых количествах! Ещё раз с именинницей!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Наташ! У меня Анька морких гадов трескает будь здоров, даже осьминожкоы, которые на вид довольно экзотины, а она так осторожна :))) Креветок за раз она вообще килограмм может съесть, а сама весит меньше 20 гилограмм. Это все равно, что мне съесть килограмм 5 :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ммммм... всё вкусненько! Особенно эти... фрукты морские:) Люблю я эти фрукты:))) И лазанью любим:) Вот её и сделаю сегодня на обед... С овошчами:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, базбыла... Кьярочку с днём рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Оль!
    Я лазанью. ещё точно буду готовить, хотя бы потому, что целая пачка заготовок осталась :)))) А вкуууусно как!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения