четверг, 20 марта 2008 г.

Явление ЧЕРЕЛАПУШКИ народу


Поскольку вчера ночью больной практически скончался и впал в кому, утром пришлось попыхтеть над реанимацей. Результатом операции стал уродливый рубец на шее пациента, который маскируется от придирчивых глаз ленточкой. Остальные члены вроде вполне приличные, хотя ножки больше похожи на ласты :)))) Нормально, но размер удручает. Буду повоторять в игольнице с подобранными ранее материалами, но раза в 3 больше хочется.... у этой размер 4 см от шва до шва.

39 комментариев:

  1. Какая кроха, хочу!!!!! Буду очерепахиваться сегодня :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш! Прелесть какая! А что это у нас - "болезнь черепаховая" что ль приключилась? Я не курсе! :(

    ОтветитьУдалить
  3. Надюшик, мне нра!!!!! особенно фост :)))))))!!!! Сладенькая получилась!!!!! умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Чего обзываешь девочку? :) Никакая не инвалидка, уж не знаю, что ты там за операцию провела, но бантик ей ужасно идет :) Это чего будет, маячок?

    ОтветитьУдалить
  5. про болезнь... я ей вчера ночью сначала одну голову пришила, потом другую, а потом стала выпарывать вторую, и слишком сильно нитку не ту потянула. в результате бэк, за который сшиваются детали на нижней детальке пропоролся и распушил край практически до самого шва. вот там я и трудилась сегодня, получилось практически незаметно :)
    Ничем она не будет, путь так как есть в кресле вышитом сидит и отдыхает. А может потом привяжу её ко второй черепахе-игольницекнижке, посмотрим :)))
    Девочки, спасибо за добрые слова :))

    ОтветитьУдалить
  6. РебятЫ, за крохами ко мне! Я выложила фотосессию. Надь, ну совсем не страшно получилось! Вполне неплохо!

    ОтветитьУдалить
  7. конечно не страшная, я её уже люблю сильно! Как хорошо, что не бросила на погибель черепашонка. Прям обшество зелёных :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот и я что-то не хочу своего черепашонка никуда цеплять, пусть так сидит.

    ОтветитьУдалить
  9. я и не представляю куда ей верёвку привязать. На шею? как поводок? :)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Во-во, ой, у Васильны истерика, она своему Педре-Рыжий-Хвост пошла бошку отрывать или топить в ведре! Спасаем .Педру!

    ОтветитьУдалить
  11. краснокожие тоже спешать на помощь :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Обморок!!!
    Когда будут внутренности показывать?
    У вылезших с обморока анатомические интиресы прорезалися :))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, ну говорила же, все черепашата будут разными и славными! Надюша!!!! Чиво расстраиваласяяяя!!!! Какая лапка получилась у тебя, прелесть! И я свой выводок никуда шпандёрить не стану, будут просто на полочках жить. И то, сомневаюсь,Олька может заприватизировать :о)

    ОтветитьУдалить
  14. мала она для внутренностей, не выросли ещё :))) Вся анатомия, надеюсь без физиологии, будет в следующей, которую я через нитки на этом же льне буду вышивать :))))

    ОтветитьУдалить
  15. через 2 нитки я имела в виду :)))

    ОтветитьУдалить
  16. о, Наташ, мои уже тоже мусолят мою, из рук не выпускают. А мне отдавать им жааалко, прикинь :)))

    ОтветитьУдалить
  17. И не сомневаюсь, Надя! Она милашка просто. Ну и деткам интересно - для них это же игрушка....ну и для нас тоже. Вот, историй каких понапридумывали :о)

    ОтветитьУдалить
  18. Та яж забыла, что это пинкушёнчик!!!! Я думала книжечка! :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Правильно - мамам тоже иногда поиграть хотца!:)) Оченно симпатичная получилось! И в креслице её, видать, очень удобно:) Надь, а 4см это размер панцыря или от головы до хвоста?

    ОтветитьУдалить
  20. 4 см панцырь, мамОль. спасибо забываю всем говорить, балдышка...

    ОтветитьУдалить
  21. Надежда! Ты сильна многа туману на народ навела, а по сему, атвичай по-порядку:
    - что это (черепаший тип);
    - на чём это (каунты);
    - ЧЕРЕЗ сколько ниток тосновы шила:;
    - подошла ли выкройка?;
    - если не подошла, опубликовать народу выкройку!
    Точка.

    ОтветитьУдалить
  22. какие вы невнимательные все. я же даже на фото буковки нарисовала большие!
    1. это pincushion, только я не стала булавками ребёнка тыкать.
    2. это на Cashel vintage Linen, 28 каунтов
    3. через 1 нитку
    4. выкройку ног-головы взяла от маячка, хвот просто треугольничком произвольным отрезала.
    5. см пункт 4

    ОтветитьУдалить
  23. Вот типерь всё ясна! Информацию записываим и учим наизусть.

    ОтветитьУдалить
  24. Надь, вот только сейчас обратила внимание, что в предыдущем сообщении у тебя написано, что будет книжечкой. Так вот вопрос: она таки книжечка или просто игрушечка?:)

    ОтветитьУдалить
  25. конкретно эта игрушечкой. Для книжечки еть схема побольше чуток.

    ОтветитьУдалить
  26. Требоваю перенаобозвать топик!!!!! Явление игрушечки народу :))))))!

    ОтветитьУдалить
  27. Меня, меня устроит, ГЫЫ - черелаааааапушка, преееелись!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. :) отличненько, мне тоже так больше нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  29. И твоя суперская черепашка :-)

    ОтветитьУдалить
  30. Надюш, я надумала, для поднятия настроения :) Вместо несложившейся поездки к вам на выставку :) Можно на схему напроситься или от куда они свистни :)

    ОтветитьУдалить
  31. Алин, конечно можно! только адрес твой не найду. напиши ponechka мопс bk.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Херр Гензель, синьёрина Матильда и их родители просют Черелапушку Минимушечку быть почётным свидетелем на свадьбе со стороны невесты. В просьбе просют ниатказать!
    Дата. Подписи.

    ОтветитьУдалить
  33. И тут кланиемся до земли за столь высоотвественное поручение! :)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения