вторник, 4 марта 2008 г.

Бискорню моей мечты :)

Это чудо даже бискорнюшкой не назовешь, только бискорню! :))) Нежно люблю дизайны фрмы The Sweetheart Tree. Вышила их уже немало, и точно знаю, что будут ещё и ещё :) А уж в этот дизайн влюбилась с первого взгляда :) Мечты сбываются, теперь она у меня есть!
Ножницы купила уже когда начала процесс, хотя ещё до этог были куплены другие - золотое Зингер с загнутыми концами। Но эти же лучше, они просто созданы друг для друга :) Даже пользоваться редко буду, бльше любоваться :)

28 комментариев:

  1. Надюшкин! Бискорню шикарная!!! Рукодельный шедевр! Кстати, очень женственная штучка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ульяш! Размерчика правда внуштельного, а в остальном полный потрясон :)))

    ОтветитьУдалить
  3. НУ что сказать - кружева и цветы, зелень моя любимая и глазочки в центре - прелесть! Я с тобой согласна про любовь :-) Это дизайн из новых?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Наташ, из новых. Спасибо за солидарность, я точно знаю, свитхартики многие любят :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Надь, а ты где их покупаешь? На каком сайте? Это меня просто спортивный интерес мучает - тут у нас только на одном нашла и то с гулькин нос. Вот и интересуюсь. На Севе тоже всего ничего нашла.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая! Все ж таки приятно и для себя красивые вещи вышивать! А то все другим и другим :) У меня так Джаст Нановская штучка есть, нравится безумно! Лежит, радует глаз :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, я нигде не покупаю :( я паразитирую и обхожусь всем подручным. Моя бискорню с вида похожа на оригинал, но не он.
    Алин, спасибо! Приятно, это точно :)

    ОтветитьУдалить
  8. ОЙ, как настоящая :-) Шучу, Надюш :-)Шармики у тебя лучше явно :-)

    ОтветитьУдалить
  9. приятно, чёрт побери :)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая КРАСОТА!!! Смотрится просто восхитительно, да еще и с этими ножничками!!! Действительно - только любоваться!

    ОтветитьУдалить
  11. :) спасибо! Ножнички как-то не произвели впечатления супер-надежных, поэтому действительно лучше лишний пусть эстетически послужат :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наааадь, кака ж красотаааа! Сидю и любуюсяя, любуюсяяя.... Всё! Победили! Как только определюсь участвую я в батончиках или нет, тут же приступаю к бискорнюшке. Сил моих больше нет смотреть на таку красоту - пора бы и дома заиметь:))) Правда на такую не потяну, но... буду старатси:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Оль! Вот это у тебя иммунитет на местную заразу :))))) Пора, однозначно пора!

    ОтветитьУдалить
  14. Фкусненькая штучка. И все свитики в этих завитушках и зелёных листиках - сразу вспоминаются и узнаются :).
    С обновками тебя :). И как любитель зингеровских ножниц - рада за тебя и с ними тебя то ж праздравля :).

    ОтветитьУдалить
  15. Оооо, какая прелесть получилась! Ну как их не любить??? Чудо! А как ножнички подошли, я так люблю такой цвет! Муррррр! И фото, на которых всё можно с подробностями рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо, Катюш! Зингеровские лежат голые, надо им одежку шить. А эти красненькие пока 2 дня бискорнюшку ждали, постоянно терялись, ужасть :))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Натуль! Ножнички, говорят, ещё синенькие такие есть :) будем искать :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Дааа! Красота! Вот уж, действительно, подошло одно к другому!
    Надюш! А вот интересно мне, а сколько у тебя всего ножниц?

    ОтветитьУдалить
  19. ой, зашла с другого компа под Валиным именем случайно :) 9 теперь, это я отвечлала :))

    ОтветитьУдалить
  20. Целая коллекция! Мне до такого колличества ой как далеко! Только я не Ириша! :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа :))) Ириш и Натьаш больше всего, иногда путаюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, сдалась, сдалась, сдалась!!! Все!!! Хочу такую! Буду шить!

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, я с тобой :-)) Твоя на экране, свою положила рядышком и любуюсь двумя :-)) Какие они классные (совсем нескромно так себя нахваливать, но ничего не могу с собой поделать :-)) За вторую беремся? :-))

    ОтветитьУдалить
  24. :)) Ириш, я и так в хвастушках скромностью не отличаюсь, а уж эта меня что-то прям совсем раззадорила :)))) Красота неимоверная, ага :)) Вторую пока не буду вышивать - меня размерчик немного смущает. Поищу Белфаст подходящего цвета, ибо эта у меня вообще на Лугане и смахивает на пуфик :)))))))

    ОтветитьУдалить
  25. У меня тут депрессия немножко была, так в том, что она прошла 50% заслуги твоей красавицы :) Нет, ну до чего хороша! Просто сказочно хороша! С ножницами этими - чудный тандем (ну и пусть ненадежные, зато красиииво:))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо! Сама знаю, что порой посмотришь на красоту, которую девчоки делают и настроение поднимается, планы начинают в голове носиться толпами :))))
    А ножнички действительно больше декоративные, хотя я не удержалась вчера, пообрезала ими ниточки :)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения