пятница, 21 марта 2008 г.

Черелапушка XXXXXL

Называетя "попала шлея под хвот". Вчера к трем ночи были вышиты заготовки. В 10 утра я встала, поздравила Любу с победой в конкуре и не завтракши принялась за сборку. К трем дня она все собрала. Час на фотосессию и фотошоп, сбегала на кухню за корочкой хлеба, показываю вам и сажуь наслаждаться! Ну такая красивая девка получилась, умереть не встать :)))) И размером с реальную черепашку (12 см). Всё, бегу жмякать-жмякать-жмякать!!!!
Подробности:
Cashel vintage linen 28 cn через 2
DMC colour variations






32 комментария:

  1. Чудо чудное, диво дивное! Мой любимый цвет и размер! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И тут скажу - обалденная черепашка вышла - ташшусььь!

    ОтветитьУдалить
  3. Да щож вы делаете!!! Все мои мартовские планы коту под хвост, а я еще радовалась что, не считая батончика, уверенно иду к победе :) Все, хочуууу и большую и маленькую...........

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша! Мы же только обсудили возможность рождения этой игольницы!!! А ты уже готовой хвастаешься:) Сумасойти!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ну я же заболела ею, кусок в горло не лез :) Все же чере 2 нитки мне нравится в 100000000000 раз больше! И рисунок чёткий, и сразу ВЕЩЬ чувтвуется :)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольно :) Завтра покажешь?

    ОтветитьУдалить
  7. Отличненько получилось! И с малышкой они оччччень красиво смотрятся:)

    ОтветитьУдалить
  8. Софико, завтра вместе прибудем :)
    мамОль, спасибо! Привет от глаза на пружинке :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Дима говорит, мама теперь такую красненькую такую надо! Ой, тетя Надя, озадачили вы нас!!! Очень элегантна девушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Саня, маленьким черепашонкам обязательно нужен большой друг! :))) а я не знаю что с собой делать, я ещё хочу. синеееенькую :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какое чудо, и масенькая и большая прелестны. И пусть будет еще синенькая и зелененькая и желтенькая :)
    Тоже хочу-немогу, заразили меня :)

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденные зверёныши! Чувствую, что и мне такое вскоре срочно понадобится :) Где их берут?

    ОтветитьУдалить
  13. Черепашка с откидывающимся верхом?! Класс,Надюш! Здровскоооо!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. БЕсподобно!!! Надюш, чудо чудное :-)

    ОтветитьУдалить
  15. О!!! Наш размер!! Чувствуется порода! А ты чиво там кружевцем прикрыла, а?!?! Не хотела бэк строчить? Правильна, я тоже не хочу :)))
    Не, ну ничееесна тааак.. Человек сидит вспотемши долбает на 32-ом через 1 ниточку, а тут уже нормальный сайз показывают и молчат.. ладна, пойду тоже книжечку начну. Час ночи у меня. Успею начать :)) У меня карман только готов и маячок :( Всё вышитое и не сшитое ещё :( Я минорю.

    ОтветитьУдалить
  16. Надюш, сижу и просто-таки пищу от восторга, ну прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я немного в связи с завалами рабочими выпла и из конфы и из блога, писать везде не успевала, а щас прям чую - возвращаюсь! Тоже такое хочу!!!! ну класс-класс-класс!!!! и какова задумка с игольным пузиком, я аж подскочила, когда увидела! Надь, а можно мне попросить схему на ящик ollkacrosstich собака yandex.ru или где ее скачать можно.

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, спасибо! я ещё пока держусь, так как ещё Валькирия будет их делать, а живем вы вместе, значит стадо общее будет. А ну как нас совсем понесёт, жить станет ведь негде :))) Схемку могу выслать, только адреса не знаю.
    Наточка моя восточная, черепах отгрузила в ящик к тебе, встречай! а за добрые слова спасибо и чмок :)
    Наташа-Серендипити - ага, верх откидывается, между обой детали ленточкой соединены с одного бока и на пуговку застёгивается другого. Пуговку перешила утром другую - та туговата была и дети за вечер её открутили нафиг...
    Наташа Коала - спаибочки!!! она мне так нравится :)))
    Светлана Васильевна, я час мозг парила по поводу как мне безобразин прикрывать :) Ну не нравится мне инструктошный вариант. Тесёмочку нашла двойную, это очень здорово оказалось для нижней детали. Я прорези в тесёмке делала для ног-головы-хвоста, так здорово получилось! А размер самый клёвый, я так рада, что не остановила свою фантазию :))))
    Спамер Kazilar - нафиг иди
    Оля, спасибо! Задумка про пузико дезигнеровская, я только переиначила её немножко :)) Черепахи в твой ящик тоже должны были уже упасть, втречай!

    ОтветитьУдалить
  18. Понь, тыкни меня быренько, где этот флис пушистенький продаёцца, а то меня там некоторые вместе с Европой позорют. я такие красииивые крестики махонькие строчу, так мне нравится, что теперь боюсь нормальным фетром спортить.
    Ты наполнитель тыкала в лапки-башку?

    ОтветитьУдалить
  19. А вот и я выползла :о)! Надюш, как мне нравится! Всё! И цвета, и ткань, и пухлости!!! Какая ты вумничка! А мой Гэнзель сапсем отощал :о(((. Слушай, как я тебя понимаю - что-то такое творится в душе (исключительно хорошее), когда тебе нравится твоё "детище" от первого крестика до последнего стежка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  20. Тут в этой жизни на вопросы будут атвичать, или нибудут?
    И вообще.. пАчиму рисунок с кармана в книжечку превратился и народ с толку сбивают?

    ОтветитьУдалить
  21. тока ввалилась в квартиру с выставки "Планета рукоделя". Даже на сцене постола и прЫз получила :)))

    ОтветитьУдалить
  22. вот, блин, а ответ-то писала....
    флис в обычных магазинах ткане покупала. Он может так же продоваться под названием полартек.
    Натуля, рада видеть!!!! ой, про фурор черепаха на выставке чуть позже расскажу - руки-ноги сейчас отваливаются....

    ОтветитьУдалить
  23. продолжаю дозированно отвечать - наполняла синтепухом у маленькой только голову, а у большой и голову, и лапы с хвостом.

    ОтветитьУдалить
  24. Оооооой!!! Она на сценке стояяяяялаааа!!!!! Она прииииз получилаааа!!!! Урррра!!!!!
    Давай, отдохни и рассказывай про фурор! Наши черелапушки должны всё знать! :))))

    ОтветитьУдалить
  25. дорогой Вольдемар вручил призы всем участницам "Пятничного" конкурса. Даже с цвЯточками, вот!

    ОтветитьУдалить
  26. Я уже фотки видела!!! Так классненько вам было!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ на черепашью свадьбу!!!

    Уважаемая мамка двух прелестных Черелапушков!
    Приглашам Вас с Вашеми Черелапками разделить радость бракосочетания херра ГЕНЦЕЛЯ и синьёрины МАТИЛЬДЫ!
    Место и время свадьбы будет сообщено дополнительно.

    Генцель, Матильда и их родители, друзья и родственники

    ОтветитьУдалить
  28. Херр Гензель, синьёрина Матильда и их родители просют Черелапушку Иксиксэлюшку быть почётным свидетелем на свадьбе со стороны жениха. В просьбе просют ниатказать!
    Дата. Подписи.

    ОтветитьУдалить
  29. Дорогие брачующиеся! С удвольствием и душевным трепетом принимаем ваше почётное предложение! Спасибо!

    (Ура, Ура, Иксэлюшка, ты свидтельница жениховая :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Сиеста Казаностровна, какими окольными путями приглашение шло, я с этими неполадками подписными все чуть не пропустила :)))

    ОтветитьУдалить
  31. Всё хорошо, что всё харашо!!! И Матильдочка подпрыгивает от счастия на: хвостик-праваяверхняя лапка-хвостик-леваяверхняя лапка-хвостик-праваянижняя лапка-хвостик-леваянижняя лапка! Девочка делаит телом волны счастия!!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения