пятница, 7 марта 2008 г.

Пора готовиться к Пасхе!

Убила махом двух, нет трех зайцев. Попробовала новые сатиновые ниточки DMC, вышила симпатичный дизайн, подготовилась к празднику :) Получилось ярко празднично! Сатиновые ниточки в работе вели себя вполне прилично, раскручивались немного на концах, но в целом впечатления положительные. Специально взяла одни из смых ярких цветов, чтоб уж результат либо понравился на все 100%, либо убил бы :))) вышито на Муране 32 каунта в 1 нитку.
На коллажике наша прошлогодняя Пасхальная трапеза :)



А уж как сатиновые ниточки блестят, хорошо видно на вот этой большой фотографии

14 комментариев:

  1. Надя, здорово так! И ниточки поблескивают - они как шелк вискозный, да? Или что-то между хлопком и шелком? Ярко и празднично :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, Наташ, у них состав 100% Rayon, насколько я понмаю это как раз и есть вискоза. Я, наверное, не гурман, но они мне больше шелка нравятся... :) Не путались ни разу!

    ОтветитьУдалить
  3. Для таких мотивов очень подходящие нитки. Радует то, что не путаются, меня это в последнее время начало очень раздражать :о(. Но всё-таки это не мои цвета, хорошо, что дружочек мне презентовал нежненькие :о).

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, цвета термоядерные, это точно :))) Но в данном случае у мету :)

    ОтветитьУдалить
  5. Так ярко! Красивая картинка и позитивная :)

    ОтветитьУдалить
  6. ага, но два самых ярких цвета я ещё не использовала :))))) Спасибо, Юль!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово! То что нужно для нашей сегодняшней погоды! Обязательно, как будет возможность, прикуплю себе таких антидеперссивных ниточек!
    А какое угощение!!! Куличи пекла, а вот пасху никогда не делала. Надюш! Поделись проверенным рецептом, плиз! Вы творог сами для нее делаете?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Наташ! А пасху у нас Валя делает, сейчас попристаю к ней с рецептом. Знаю точно, что творог для неё рыночный покупаем.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, вот рецепт:
    1 кг творога, 5 яиц, 200 г сливочного масла, 2 стакана сметаны 20% жирности, 1 стакан сахара, 100 г цукатов (я люблю делать с сушёной вишней, киви, курагой или чем-нибудь ещё цветным, чтобы повеселее было), 2 стакана изюма без косточек, 1 ч/л ванильного сахара.
    Творог протереть через сито, положить в кастрюлю, добавить сметану, яйца, масло. На слабом огне или водяной бане довести до кипения, помешивая. Снять с огня, поставить качстрюлю в миску со льдом и помешивая, остудить. Добавить сахар, ванилин, промытый изюм и цукаты. Перемешать и выложить в выстланную марлей форму-пасочницу. Форму поместить в какую-нибудь ёмкость (миску). Сверху положить груз и время от времени сливать выделяющуюся сыворотку. Я эту сладенькую сыворотку очень люблю и потому сливаю непоследственно внутрь :) Обычно у меня пасха выстаивается в холодильнике где-то сутки. Потом вынимаем пасху из формы, снимаем марлю и украшаем пасху на свой вкус - теми же цукатами, глазурью и т.п.
    Пасочница у нас одна, а любителей пасхи много, то в качестве формы для остальной творожной массы я использую небольшой дуршлаг - получается пасха в форме полусферы :)

    ОтветитьУдалить
  10. Валюш! Спасибо! Записала! Обязательно на Пасху сделаю.

    ОтветитьУдалить
  11. Получилось хорошо! Вот так и будем использовать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Сашуль, а термоядерный красный к Рождеству хорош будет! :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Что меня портясло - так это то, что в 1 нитку! Они сами по себе толстенькие нитки что ли? Я как-то не разглядела :)
    Но такое веселенькое получилось, это что-то :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, спасибо! Ниточки действительно немножко не такие как хлопок. они вообще такие как выпуклые что ли :))) А если вот кончик намочить немножко, пардон слюнями, чтоб в иголку продеть, то они вообще какими-то плоскимим становятся :))))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения