суббота, 22 марта 2008 г.

Совет нужон

Сегодня на выставке показывала свои работы, в том числе Черепаху XXXXXLешную. Смотерли и наши, и мимо проходящие. И вот одна из мимопроходящих стала просить продать ей её. На мои категоричекие отказы она стала просить сделать ей такую на заказ. Поскольку я на массовых мероприятиях бываю очень эмоциональной, то солавшися на возбуждение я попросила её перезвонить мне вечером. Я терзаюсь в сосмнениях, а вдруг я во второй раз не смогу сделать так, вдруг будет стыдно отдавать... да и сколько просить я не знаю... скажите что-нибудь?

18 комментариев:

  1. Надюшик, ты просто попробуй повторить... Если получится - получится, не получится - мой адрес у тебя есть :)))))), да и прилетаю я уже скоро :)))))))... Попробовать стОит, адназначна!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сделай, как Натуля, побольше звездей на брюшке :)))))))))...

    ОтветитьУдалить
  3. нет, то, что там есть иннициалы дама заметила и ей это особо понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, начни, там видно будет!

    ОтветитьУдалить
  5. а чего начинать? надо обговорить цвет, размер :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, вот тебе тетечка позвонит, ты и обговори, но если она хотела твою купить - уже все ясно!

    ОтветитьУдалить
  7. надеюсь она передумает и вопрос отпадет сам :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы не стала. Просто чужим людям не стала бы.

    ОтветитьУдалить
  9. То, что это для чужого человека меня не пугает, но мои сомнения отчасти от этого. К черепашке можно будет сразу относиться как к работе, но тогда я боюсь не будет того вдохновения и чувства полета :) А без них я не уверена в результате... Но я не пробовала ведь, не знаю...
    Для меня лучшим выходом было бы то, если б она не перезвонила бы...
    Вопрос оплаты стоит вообще на последнем месте, я склонна согласиться на "сколько не жалко", как сказала мама Оля... но.... это ведь черепашка....

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, не знаю...я оооочень тяжёлый и протеворечивый товарищ. С одной стороны - в чём проблема? С другой стороны - ни за что :о(((((. Я полностью согласна - если бы не позвонила - для меня был бы лучший вариант.

    ОтветитьУдалить
  11. и почему я не умею отказывать раз и навсегда....

    ОтветитьУдалить
  12. Надюш, альтернативный вариант - начинай в спокойной обстановке вышивать заготовочки под кармашек ( у тебя это будет рисунок с книжечки). Если тётка позвонит, задаёшь ей вопрос: "Я хочу знать конкретную Вашу максимальную цену, которую Вы готовы заплатить за черепашку. Пожалуйста, не спрашивайте мою цену, т.к. я затрудняюсь её оценить." Дамочка цены на выставке видела. Если она назовёт цену, ты, дорогая, следуй первой своей реакции. Это будет или да, или нет. В случае, если ты внутри себя почувствуешь "нет", сразу отвечай, извините, мне трудно с ней расстаться. И быренько ложи трубку, а то она тебя уговорит и ты будешь шить без вдохновенья. Если "да", спрашивай инициалы и назначай место встречи. Шиться будет даже с гордостью, что нравится не только тебе, но и постороннему человеку. Я думаю..

    ОтветитьУдалить
  13. Я сама не умею отказывать, но учиться надо:) в общем, я полностью согласна со Светой. Если появится первое нет, так и скажи, а если забрезжит да, то попробуй, мало ли, такой опыт тоже интересен. Опять же, приятно будет, что твой труд высоко оценят.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот, Светлана Васильевна, спасибо! Прям на бумажку большими буквами запишу и зачитаю :))) То что надо!!!!
    Оль, бум учиться :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, поверь моему опыту и забудь. Скорее всего не позвонит...

    ОтветитьУдалить
  16. НУУУУУ, чем дело-то кончилось??? Звонила мадама?

    ОтветитьУдалить
  17. я сейчас с мужем в икею ездила, телефон не брала с собой. есть неотвеченный звонок от абонента не из телефонной книжки.... хоть бы не позвонила.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения