понедельник, 3 марта 2008 г.

Сатин и финка - два сладких слова :)

И все это про ниточки! Спасибо Вольдемару Т. и Ане за авантюрную закупку :) И те, и другие, для нашего рынка новинки. Сатиновые нитчки ДМС радуют блеском и шековистостью, но некотрые цвета пугают :))) Однако, я практически уверена, что и таким ярким найдется место в вышивке. При сравнении цветов сатиновын нитчек с такими же нитками ДМС, чаще всего сатин намного ярче, и это не только эффект от блеска. В работе пока не пробовала, но мне кажется, что всяческие шовчики и гладь будут смотреться отменно!
Финка вообще сказка. И сами ниточки, и клубочки, и даже расположение номера на этикетке внутри клубочка, все это напоминает анкоровский перле 12. Тоже с красивым ненавязчивым блеском, хорошо скручены, в общем мечта перлеманки :)))) Теперь жду когда привезут нитки потолще, соответствующие 8-му перле. Вот оно, наше с Валей богачество :))



PS: ниточки сфотографированы на скатерти, которую я собираюсь однажды вышить гладью :)))))

12 комментариев:

  1. Красота! Но я не авантюристка. Пока в руках не подержу, ни зачто не рискну покупать. Вот сейчас озадачена нитками для баргело, не знаю даже, что выбрать. Скорее всего нужна восьмёрка, в наших магазинах её днём с огнём, как и вообще перл ДМС. И Анкоровский пропал. Остался только белый и экрю...невыгодно им закупать. Бред. Может, на выставке что-то найду. Надеюсь очень. Вот с 5-м номером проще. Попробую, может он и подойдёт для моей ткани. После "работы" займусь.
    Надюш, на удивление у меня марья работает нормально. И вчера, и сегодня. Может, что-то с куками или перегруз временных файлов на компе? Даже не знаю, что подсказать :о(

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется для баргело как раз 5 будет хорош, но это ещё от ткани, конечно, зависит. Надо пробовать
    А куки ивременные файлы уже почищены, прям не знаю что думать ... Может нас отлучили без предупреждений ? :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, какое богачество :) Вместе выглядят потрясно, хочется сатин покрутить в руках :)) У нас такого, понятно дело, не водится даже и близко :))

    ОтветитьУдалить
  4. Я пока в нашем районе в магазинах тоже не видела. Жажду попробовать :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какие они КЛАССНЫЕ!!! Поздравляю!! Думаю, что гладь в сатине будет смотреться просто бесподобно. А финка какая интересная - особенно меланжик мне понравился! Интересно, а сатин сильно будет путаться (ну, т.е. без кондиционера им вообще вышивать получится или нет)?
    +1 к Татьяне - в нашей глуши такого тоже и близко нету:), так что хоть порадоваться за всех, кто так удачно закупился:)

    ОтветитьУдалить
  6. По отзывам некоторых, кто уже им что-то вышивает, довольно сильно пушаться кончики, путается вроде не очень сильно, но у каждого своя мера ведь :)))
    На скатерку сатин не пущу, это только для мелкой вкуснятины :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже "всяв сатине", лежит уже вторую неделю, пугает дикостью расцветок. Я конечно его приховаю куда-нибудь, но все-таки вопрос к производителю - а поспокойнее нельзя было расцветки запустить?

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это разноцветье!!! С покупочкой вас! Авантюристы! А я вот "окопавшийся трус" - буду с нетерпением ждать ваших с Валей отзывов, особенно меня сатин интересует. Но цвета совершенно потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  9. Саш, я ярких цветах эффект бска лучше видет, вот они и рассторались :)))) меня сильно только 3 цвета пугают, но вообще и они красивые, надо только подход правильый найти :))
    Угу, будем дерзать :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какое разноцветье классное! А у меня авантюры не получилось:( Ну да ладно, бум надеятся, что не в последний раз:)) А от вас с Валей буду ждать новых работ с этими ниточками!:))

    ОтветитьУдалить
  11. здоровские ниточки ,может мне такие нужны ,надо до магазина дойти помотреть на них

    Iira

    ОтветитьУдалить
  12. Надюшка, какое фсё, ням просто, то ж хочу попробовать салатик и ышшо мяско, хотя мне кажется у него должент быть чуть кисленький фкус, или нет?
    Наташа - ниточки для баргелло так же зависят от размерности канвы, как в крестике, так что в зависимости от того, на каккой собираешься вышивать - подбирай. Я правда обысно иду от обратного - от тех ниточек, которыми вышивать буду. Ну или от размерности моно канвы - у мя основная 16я, хочу ышшо 18ю купить-попробовать. Ниточки часто покупаем в вязальных отделах - какие по цветам-структуре приглянуться. Мне кажется 5ка будет лучше, так как они крупнее и будет лучше видна структура.
    Сатинчик было бы интересно штучку-другую попробовать...

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения