суббота, 22 марта 2008 г.

Мой любимый Чебурлен :)

Не не про черепашку :))) Сегодня на Планете пока была, в начале первого дня муж позвонил, сказал что купил мне какой-то супер-подарок, о котором я давно мечтала и буду безумно счастлива, но что это он не скажет ни под какими пытками... Я вся извелась, предполагала авиационную фанеру - ну правда, мечталка у меня такая :))) Несколько раз звонила ему, срашивала, не передумал ли хранить тайну. Он все не передумывал... Причем он в это время был у своей мамы детьми, и я приехала домой раньше них. Все сидела, предтавляла, ждала.... Звонок!!!! Первым делом вижу довольные и хитрющие мордашки дочек дальше сияющий муж с кульком. Кулек непрозрачный, мягкий... Открываю - моя Чебураша! Большая, довольно, сантимеров 30 в высоту, а размах ушей ещё больше :))) Как я его люблю, как я его хотела!!!!!! ОБОЖАЮ!


Все, сил нет, ухожу в кайф :))) до завтрева!

6 комментариев:

  1. Смылась спать небось! С чебурахом! он у тебя небось биатлонист??? Эх, подарки дарят. приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Как приятно получать желанные подарки.

    ОтветитьУдалить
  3. Саня, натюрлих! Жалко биатлонный сезон окончен, но ы и летом с ним поболеем :)))
    Юль, он не просто желанный, он вожделенный :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Знаешь, Надюш, это просто здорово. Мне подарки, особенно вот такие трогательный, не делал ни первый, ни второй муж....рада за вас, от всей души!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Наташ! Вот именно потому я и ожидала фанерки авиационной в подарок, поскольку трогательно-сентиментальные подарки - это ооочень редко про моего мужа :))) Хотя иногда находит на него :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Славный :) Не-е, мне такие подарки игрушечные не светят теперь никогда, мол, чего дарить, если самой пошить интересней :)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения