среда, 26 марта 2008 г.

Любите ли вы Just Nan так, как люблю его я? :)

У меня есть несколько нежно любимых дизайнеров, Джастик определённо среди них. Шовчики, формат, ЦВЕТА! А какие шармики!!!! Обожаю! Потому, получив наборчик в подарок, я не могла не засесть сразу за вышивку. Красивейший лён с опаловыми блестками создает необыкновенное ощущение праздника в процессе. Я вышивала нескольк крестиков или шовчик, вытягивала работу на расстояние вытянутой руки и любовалась.

На этой фотографии хорошая цветопередача, но забликовал шармик (все фото кликабельные)


Поэтому вот кадр с шармиком. Ах, какой!



А тут макро с блеском ткани и мерцанием бисера. Это, кстати, не свосем бисер, вернее у него очень интресная форма - гранёная рубка :) Мерцает завораживающе!



Сапсибо Just Nan и той, которая подарила мне такое наслаждение!!!!
PS: забыла сфотографировать задничек, а он такой красивый :)) Интрига для будующих встреч вышивальщиц :))

20 комментариев:

  1. ага, любимые мои :) повешу рядом с робином :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Буду ждать след встречи, чтоб "живьём" рассмотреть. Представляю как она вся сверкает и переливается!:)

    ОтветитьУдалить
  3. не, она не переливается, она мерцает загадашно :))))) Спасибо, мамОль!

    ОтветитьУдалить
  4. Насколько твой нанчик вкуснее, нежнее и ПРИМЕЧАТЕЛЬНЕЕ, чем на сайте! Это фиолетовое паспарту (там) - фууу)
    А бискорнину такую сошьешь? (смотрю на сайте есть такой вариант)
    Шпи/\ька

    ОтветитьУдалить
  5. Ыыыы,уууууу....и ведь лежит такое чудо уже почти год, правда только буклет, без ткани. Но с чармиком....а фото такое едкое....на буклете. А у тебя такая нежная штука получилась! Полностью со Светиком согласна! Люблю, люблю нежно JN! А что же за задник на пинкипе, светлый какой-то, а?

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, Шпиль! бискорнину вышить останавливает только то, что к ней ножницы придется покупать, а у меня их уже 8 :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. А, зхабыла спросить - шнурочек сама крутила? Из чего, если да?

    ОтветитьУдалить
  8. Натулькин, спасибо! Задничек ты знаешь, розово-сереневый в крапушку размытую :)))

    ОтветитьУдалить
  9. шнурочек из ленты как я тебе посылала, у тебя на ёлке хороводной такой. вот из такого и крутила :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот, и тут дождались премьеры! Наконец-то! Джастики форева! Давай еще!! Еще! Еще!!! и о яйцаз не забывай! Обещала...
    Анютки ОЧЕНЬ красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Саня, спасибо! Яйцы шью. твое с монитора передираю, так как самой рисовать здоровья нету

    ОтветитьУдалить
  12. Мамочки, какая фитюлька миииииленькая!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Буду ждать встречи чтобы потрогать красоту :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, а кто у нас Елена??? Как интересно, не ЕнечкО ли??????

    ОтветитьУдалить
  15. Какой хорошенький, прелесть. Я их тоже нежно обожаю :-))У меня их в планах море, хотя бы не утонуть ;-))

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана Васильевна, Ира, спасибо!!!
    Елена, спасибо и покажи личико :))))
    Саня, шпиёнские страсти прям. Для ЕнечкО не слишком ли официяльо? :)))
    А яйцо я себе перерисовала на свой лад, только 1 ряд твой оставила :))) но оформление точно у тебя передеру и наобезьянничуюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Обезьяничай на здоровье. У меня тут мешок идей наметился. Когда бы все реализовать? А то рисую, рисую...

    ОтветитьУдалить
  18. Это я вчера намудрила теперь , то под одним ником появляюсь , то под другим
    Я еще подумала , что это Надя меня в своем блоге переименовала :)

    ОтветитьУдалить
  19. :) шпиён разоблачён :)) Ура Кубиночке!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения