вторник, 18 марта 2008 г.

Ужастик!

3 часа назад на звонок домофона понеслась открывать дочке дверь. Одной ногой зацепилась за провод ноутбука, второй за Валин станок и всей своей массой рухнула. при этом больноооо ударилась коленкой и головой :((( Доползла кое-как до двери, открыла, дочку поцеловала и усё, пошла спать, ибо звездочки перед глазами плясали. Пока спала, видела сон. в нем муж, дочки, Наташка с Серёжкой (лучшие друзья) и мальчик из школы - первая любовь... а ещё Агапьина сумка для ноута. И ещё какая-то работа, похоже не моя, которой все восхищались, к ней бусины красивые были пришиты золотыми нитками. А я в это время лезла на антресоли за какой-то тряпкой на окна, чтоб световое затемнение делать... зачем оно было нужно не успела доглядеть - в это время ноут издал двойной сигнал - Ulyana заявку прислала в проект Батончиковый и я проснулась... Голова болит...

20 комментариев:

  1. Бедненькая...:( Холодное хотя бы приложи и к голове, и к коленке... Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  2. Бедненькая коленочка, бедненькая головушка, бедненькая моя Понечка! Я тебя человаю и чуть-чуть жмякаю и дую на ранки :о). Коленка заживёт, главное, чтобы голова прошла!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, моя хорошая! На коленке отек, но без синяка. Башка отваливается :((( А мопсы чувствуют и не шумят...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой-ой-ой, как же так :(
    Спать надо пораньше лечь, да не бегать к домофону по пересеченной местности, а степенно следовать. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Надь, ты что... Поправляйся! И голову береги, она у тебя столько всего интересного придумывает :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчонки, поправлюсь :) А местность у меня всегда пересечённая, у меня же собаки под ногами вьются при звуках домофона и орут дурниной кто громче :)) я уже научилась летать шмелём, перескакивая через них. Сегодня вот только приграда была непривычная...

    ОтветитьУдалить
  7. ГоспидЯ! И она еще на черепахи подписалась! Ох! Завтра полежи горизонтально, ну хоть сколько сможешь. И троксевазином ногу мажь. Наколенник не одевай, он сильно сосуды стягивает, нам это никчему. А голова -это серьезно. Сама в прошлом году так грохнулась, что до сих пор болит.

    ОтветитьУдалить
  8. к чёрту нога, она уже не болит. А вот бошка.... На ночь таблетку выпью, надеюсь утром огурцом быть. Спасибо, Саш, черепашья трудотерапия будет мне стимулом к поправке :)))

    ОтветитьУдалить
  9. ВОт ведь.. засада :-( Ты как там? Полегче? Голова как? Надюш, осторожнее там, выздоравливай...

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, жива! :))) Коленка посинела, но ходить почти не больно. Черепушка тоже вроде нормально, не скрипит :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Надюшик, я только сегодня прочла про твои злоключения... Я-то думала, что ты, как и я, с давлением маешься :(((, а оно вона где собака порылась :(((((, бедолажик ты... Пусть всё скорей пройдёт - по себе знаю, как больно падать... Чмочки тебе мои для скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, спаибо! Не переживайте, я в строю :) Будем считать, что полет шмеля прошел удачно :) Главное через час, когда ребёнкин вернётся, опять про провод не забыть, а уж станок Валя сегодня свой убрала :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Надюшик, берегись проводов - они коварныя. Пущай всё быстро и бесследно пройдёт.

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, ну как же так?:( Не надо бегать! Правда я сама к домофону бегом бегу, ибо у нас теперя таааакие расстояния!
    Надь, я, вроде, своего инвалида убила....

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Надюшкин! Квартира - самое травмоопасное место! И я не хотела тебя будить:)

    ОтветитьУдалить
  16. Тоже только сегодня прочитала! Это от ушибов появляется "ясновидение"!
    Это я про мою сумку! ;)
    А с домофоном такая же история - только не мопсы, а три кота несутся наперегонки и с сумасшедшими глазами участвуют в этом процессе - кто быстрее: я или они...

    ОтветитьУдалить
  17. а мои кошки на звонок не реагируют, а то бы точно чума была бы, ведь мопсихи решили бы их тут же повоспитывать, показывая кто первый должен подбежать и громче полаять :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Лаять громче должны кошки!:))))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения