воскресенье, 2 марта 2008 г.

Все, я ушла готовить

Покидаю блог пока, тут все ещё сырое и не подогано по цветам, но я хоть смогла изменить цвет поля, ура! Трудно объяснить как я докатилась до этого, но где-то я текст стирала, где-то что-то копировала. Беда моя в том, что я не запоминаю как делать, поэтому не знаю как вам, мои хорошие, объяснить :(
Ночью поиграюсь с цветами, шрифтами и прочим :)
Ну пока хоть кому-то нравится?
Ой, удачи мне, терзают смутные сомнения, что испаниская не самая вкусная кухня мира :)))

4 комментария:

  1. вот и моя беда в том, что я ничерта не помню.....вроде чуток разобралась, но как у них это внутреннее поле называется....оооо, если бы знать, сразу бы и беж убрался...:о(((. Испанская кухня ничего себе. Если есть в магазине мороженные морепродукты, то самое простое - это паэлья. Не переборщи с перцем :о)!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне, мне очень нравится!!! Удачной готовки и приятного ужина:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень миленько, как там говорила Наташа, стиль shabby chic :)

    Ждем кулинарных новостей, только предупредите, чтобы я поела заранее )))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нра, Надюшик! стильно!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения