понедельник, 10 марта 2008 г.

Такие маленькие детки :)

А я сегодня поняла, насколько ещё у меня маленькая стршая дочка :) При всей её воображулести, а иногда ерьёзности и занудности, детё она ещё :))) По такой погоде гулять в лес не пойдешь, ехать в центр на массовые гуляния неохота, на площадках тоже делать нечего, на велике не погоняешь... Пошли мы сегодня по магазинам деньни подарчественные тратить (бабушка-дедушки у нас предпочитают не подарки, а денюжки давать, может и к лучшему). Магазин называется "Мир увлечений". при все богаттве выбора наборов для творчества от тиснения и раскрашивания разной сложности до ткачества и росписи по шелку, мой деть выбрал себе пластилиновый набор для игры в кафе-мороженное :)))) Младшая это бурно одобрила, ещё бы :)))) И вот уже 6 часов они играют, хорошо хоть уроки на завтра были сделаны заранее :))))))


9 комментариев:

  1. Мои бы тоже от такого не отказались!:)))
    Даааа! Не было в моем детстве таких игрушек. Мои самые крутые были несколько немецких красивых кукол, которым я делала бесконечные прически и немецкие же наборы кукольной посуды. Гордилась я ими жутко! И мне очень радостно, что теперь наши дети не испытывают недостатка в РАЗНЫХ игрушках и могут выбирать.

    ОтветитьУдалить
  2. Точно!!! Это наш общий синдром :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ООО!!!! Выбор потряс! Что ж я на своего-то тяфкаю, что он к детским книжкам-игрушкам-шуршалкам-гремелкам до сих пор в магазине тянется! Дитятки они еще!

    ОтветитьУдалить
  4. пусть на игру отвлекаются, на то оно и детство :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие лапочки!!! Вот и замечательно, теперь вдвоем играют с каким удовольствием!
    А у меня подруга в гостях с сыном была пару месяцев назад, ему 7 лет, так он как прилип к ходунку-сортеру малой - оторвать не могли! Сидел до звона в наших (с его мамой) ушах кидал фигурки в сортер, чтобы играла музыка:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да они у меня часто играют вдвоем, в оновном в школу. Читать, писать и считать Анюту научила Галочка. Но и мозгам нужен отдых, кто бы мог подумать :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, мы б то ж поиграли :). Интересно же :). Вообче, пущай веселиться твоя лапочка - вроде и правда большой выглядит, но вспоминаю, как мы после школы в куклы играли :)))).

    ОтветитьУдалить
  8. Ау меня-то точно детё, но мальчик то! А в арсенале игрушек - подобный набр, по посудке узнала, тока другой разновидности - можно вафли еще "печь", и есть несколько насадок на пресс (макароны тож делает) :) Приближается ДР, спрашиваем с мужем, что ж тебе подарить, может машину, ответ "не, машин у нас очень много, давай набор для закипанок" :) Это он пароварку игрушечную имеет ввиду :) Вообще у нас есть игрушечная стойка-кухня, миксер, блендер, тостер, микроволновка, кофеварка, утюг, для цитрусовых соокоотжималка, куча кастрюлек, тарелок, чайников, прочей кухонных причендал и только с десяток машин... :)

    ОтветитьУдалить
  9. О, у нас тоже с вафельками и начадками, в кадр не вошло просто :) Галчун мой в детстве не доиграла наверное. Куклы её вообще не интереовали, была кухня с плитой, мойкой и посудой, так ей она нравилась некоторое время только потому, что её делал папа :) А так лет с двух мы играли в кубики Зайцева и учебники математики, причем если я и фарировала иногда обучающий процесс, но время для игры всегда давала. Не надоть ей это было... Зато теперь вот :) Правда вчера уже только Аня играла...

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения