понедельник, 11 января 2016 г.

Уютная зима

"Уютная зима" - название новой авантюры, с которой начался мой новый рукодельный год. Начинается авантюра с выкладывания подбора на основе ассоциаций с темой. У меня сразу перед глазами возник глинтвейн :) Теплый плед и любимый свитер тоже хорошо, но как же классно прийти с морозной улицы и согреться ароматным и терпким глинтвейном! Мне кажется даже слово само звучит так уютно! В итоге получилась вот такая нарядная бискорню. 




Жить не могу без маячков для ножниц. Я редко пользуюсь какими-то одними ножницами, в результате то одни куда-то засуну, то вторые где-то заныкаются. Что бы я без этих маячков делала, двигала бы кресло с диваном ежедневно наверное :)))  А при интенсивном использовании жизнь маячков не бесконечна :( Зато можно с радостью сделать новые :) Нашелся случайно обрезочек небольшой и красивая схема - вот и обновка :) Именно так спонтанно родилась и вторая подушечка все по той же схемке. Такие разные получились. Здесь уже самый конец зимы, когда все мысли уже о чем-то легком, прекрасном, теплом... Например, о Франции :))) Не знаю почему может быть гамма о Провансе напомнила, а может в Ножничках Эйфелева башня привиделась :)))) Чудно :))


Такие разные, такие красивые :)








35 комментариев:

  1. Мастер малых форм!!!!!!!!!!!Посмотрела на твои прелести и поняла:как же я хочу вышить и собрать бискорнюху!!!....но надо закончить начатое:((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. закончить начатое - это не в начале года, это будет к концу ближе пытаться :)) Сейчас самое время начинать :)))

      Удалить
  2. Надя, ты придерживаешься правильного курса)))
    А я все с пути истинного сворачиваю!:))
    Очень красивые штучки получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаха :) правильность курса тоже дело относительное :)))) Пусть курсы будут всякими, главное чтоб вели к красивому и хорошему :)

      Удалить
  3. Как красиво!!!) Замечательные штучки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, я просто балдею от того, как ты всегда подбираешь цвета! У меня так не получается :( Уже сколько раз ловила себя на мысли, что спокойно прохожу мимо схемы, а потом вижу твой вариант и прямо дух захватывает :) И подушечка, и бискорню - просто загляденье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Яночка! Мне всегда нравилось подбирать, в шовчиковых дизайнах такой простор для фантазии. Чаще я собой довольна, но бывают и промахи, чо уж :)))

      Удалить
  5. КАКИЕ КРАСИВЫЕ!!!!

    а чья это схемка??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)) В контакте группа https://vk.com/shov4iki, там бывают платные, бывают бесплатные авантюрки.

      Удалить
    2. недружелюбная группа, однако :(

      буду на твои красотишши любоваться!

      Удалить
    3. не приняли что-ли? Ну, у них да, подозрительность повышенная случается...

      Удалить
  6. Замечательные подушечки :) такие разные по настроению, и такие одинаково предестные по исполнению :) нужно и мне свой маячок обновить. Чья авантюрка была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Вот когда много ресурсов, не уследишь :) Это группа в ВК, https://vk.com/shov4iki, выше Катеньке писала, что там бывают бесплатные и платные авантюрки.

      Удалить
  7. Ответы
    1. спасибо :) Согласна, завораживает и затягивает :)

      Удалить
  8. Очень красиво! Роскошные маячки.

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительно! И вправду с первого взгляда не скажешь, что схема одна, абсолютно разные работы получились, но такие красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я бы увидела, тоже не разглядела бы сходства :))) Вот как бывает :) Спасибо!

      Удалить
  10. Надюша, как же красиво! Смотрела на красную бискорню, думала, красота невозможная, а увидела нежно-сиреневую подушечку и пропала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Был момент, когда мне мой красный подбор разонравился, очень напоминало бабушкин ковер :)))) Вот и начала ещё одну, а они в итоге обе хорошие получились, я рада :) Спасибо!

      Удалить
  11. Насколько обе красивые, настолько же и разные. Очень здорово подобрана цветовая гамма у каждой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) Я сейчас в подборе ещё одной большой авантюры нахожусь, это не сильно быстрее процесса вышивки порой :)))

      Удалить
  12. Какая потрясающая красота. Так жалко, что не успела в эту авантюру =(
    Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Марины и Руфины + Нины такая хорошая производительность прекрасных схем, что всего и не успеть... Встретимся в следующей :) Спасибо!

      Удалить
  13. Ох, Надя, и правда, красота получилась! такие разные, но совершенно прекрасные)

    ОтветитьУдалить
  14. Нечего себе 2 штучки!
    Красная яркая и праздничная, позёрка :) Явно зимняя, рождественская.
    Вторая сдержанная скромняжка! Весенняя. В компании с "Маленьким черным платьем", №5 и ножничками (да-да, очень похожи) прямо кричит про Францию :)))
    Ужжасно разные! даже не верится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, у нас одинаковые мысли про них :)))) Спасибо!

      Удалить
  15. По той же схеме?!!! Круто!!! Ни за что бы не поверила!:) Рассматривала, рассматривала... Походе что не обманываешь, и правда по одной ;) К красной я совершенно спокойно, а лавандовая - покорила!!!
    И я тоже в ножничках увидела Эйфелеву башню! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не обманываю :)))) Вот такая игра цвета и восприятия :)))) Мне тоже лавандовая больше нравится в итоге, хотя я очень люблю красный цвет и не люблю лаванду :))))) Спасибо, Наташ!

      Удалить

Популярные сообщения