вторник, 11 октября 2016 г.

Часы с оленем.

Да. Дратути :)) Только так и остается выражаться... я забла как создавать новые сообщения в блоге, хорошо хоть название блога помню...Но, не будем о грустном :)
Я пришла вас пригласить создать себе к новому году сказку :) У меня уже она есть, так как дизайнер этой сказки, Нина Перегонцева, доверила мне сделать для вас всех первоотшив. Итак, представляю вам новогодние часы с кукушкой оленем. Это моя небольшая шалость, моя кукушка решила устроить новогодний маскарад :)


 


Помимо циферблата у часов украшены все стороны и настоящие подвесы :) Настоящие, потому что они двигаются как у настоящих часов с кукушкой :) Это тоже моя фантазия, воплощена при помощи люверсов. Не очень видно наверное, но люверсы эти тоже новогодние, в виде ёлочек.


Вышито на Лугане, чне самая типичная для меня основа, обычно я люблю помельче. Но тут довольно много изящных узоров, которые потерялись бы на более мелкой основе. При этом размер часов получился не пугающим, 8.5х11 см, вполне можно разместить на большой ёлке или украсить полку, как у меня :)

Есть ещё целых 4 дня, чтоб успеть присоединиться к совместному отшиву этой нарядной игрушки. Подробности тут :) (группа в социальной сети VK)



30 комментариев:

  1. Надюша!!!!! Это нечто!!!! Нине огромный респект за такую восхитительную задумку, тебе за реализацию)) очень нравится идея интерактивных ходиков))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие часы! Уверена, такие обязательно принесут с дом настоящие чудеса!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные часы! Потрясающая идея и шикарное воплощение! Я на них еще в ВК любовалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящее волшебство! Ты уже такой профи по сборке сложнейших механизмов :)))) Надя, насколько же все красиво и аккуратно, совершенно восхитительная игрушка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отпад!!! Невероятные! Потрясающие часики! Надя и Нина - вы волшебницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе!!! Красота!!! Детали просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки :) Я его уже почти месяц как вышила и мои эмоции при написании текста уже приутихли, но он действительно хорош :)))

    ОтветитьУдалить
  8. какие чудесные часики! Надя, просто великолепная работа.

    ОтветитьУдалить
  9. какие роскошные!!!! тоже хочу. Спасибо огромное за наводку) Часы у вас просто супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, волшебно, просто сказка!
    Олень в роли кукушки необыкновенно хорош)))

    ОтветитьУдалить
  11. Атпадные часы! И идея с гирьками и люверсами, шикарна.

    ОтветитьУдалить
  12. ОМГ!!!! сначала больно хлопнулось челюстью об стол, потом упала в обморок :) Ооооочень впечатляющие часики!

    ОтветитьУдалить
  13. Надь,вот соблазнилась,упросила дочь отправить заявку и даже до начала совместника,а нам так и не ответили. А счастье было близко... а часы чудесные и исполнение просто супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? жалко как. К сожалению, за время автора дизайна отвечать не могу, дала только официальную информацию.

      Удалить
    2. Спасибо,Надюш,это я поплакаться просто))))

      Удалить
  14. Вот кто часики вышивал,очень красиво.Теперь все зеленый фон ищут ,на такие часики.Очень хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажу по секрету, цвет этой основы я взяла из-за скудного выбора у меня Луганы, я предпочитаю основу помельче. А Нина попросила традиционную новогоднюю гамму, вот и пришлось изобретать из того, что было под рукой. Для меня удивительно,что многие выбрали именно этот вариант, там столько простора для фантазии :) Но зато чьи-то закрома пополнились основой красивого и не самого распространенного цвета :))
      Спасибо :)

      Удалить
  15. Часы просто чудо !!! Не отказалась бы такие Вышить для моих любимых внуков !!! Где можно купить схему ?

    ОтветитьУдалить
  16. Пожалуйста, подскажите где купить схему???

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения