четверг, 6 марта 2008 г.

Горшочек, вари!

В нашей семье имеется великая привязанность к бытовым электроприборам. У нас есть почти все, от электрической открывалки и яйцеварки до комбайна (которым никто не пользуется, в отличии от яйцеварки). Наш с Валей папа, уехав в очередную командировку, велел нам самим подобрать себе подарочки. И вот захотелось нам купить скороварку, уж не знаю кто нас клюнул :))) Сомневались, читали, выбирали, решили брать электрическую :) Вот, красавица она у нас какая!


И большая, аж на 6 литров.
Закидали быстренько в подарочек мяска, картошки, лука, томатой пасты, сухого вина и воды, соли с перчиком, закрыли крышкой с клапаном :)

Что-то в ней тихонечко шипело, почти беззвучно, через 40 минут она издала 3 сигнала. Открыли, упали в обморок - запах.....вкусный!!!! У меня муж иногда готовит жаркое, у него на это уходит часа по 2-2.5, но так вкуууусно не получается! Картошинка к кортошинке, идеальная! А мясо невероятно мягкое!

Мы не ошиблись кажется в выборе подарка :))))
Потом ещё запеканочку твороженную решили сделать, но она у нас немножко свалилась на тарелку при вытряхивании, вид не свосем красивый в итоге, но безумно вкусно! А по текстуре похожа на твороженный омлет - нежнейшая! Вот :))))

11 комментариев:

  1. Знатный горшочек!!!!!!поздравляю ! правильный подарок выбрали :) цветы, помадЫ, духи и проч.пусть каждый день мужчины дарЮт :) а это - мЯчта!!!теперь совсем у вас другая жизнЯ начнется :)вперед, кулинары!:)))

    ~Ё~

    ОтветитьУдалить
  2. Ё, вот именно! А уж время, высвободившееся от готовки, мы найдем куда потратить :) Ибо свободное время для нас один из самых лучших подарков :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Тоже хочу! Проздравляю с подарочком!!!! Чмок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятного аппетита! :-) У меня, в отличие от вас, есть "медленноварка" :-) Электрическая. Правда какая-то странная (наверное специально для меня) - быстрая больно. Но все равно душевно - поставил и забыл :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчонки!
    Наташ, медленоварку тоже смотрели, но 9 часов варить борщ - меня кондатий обнимет, хоть и не самой варить, но я ужжжжасно нетерпеливая на результат :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. хорошая штука! Когда семья была достаточно "полноценная", хотела и скороварку, и посудомоечную машину. Но с моими сегодняшними едоками - Ольке тарелка супа (остальное в школе), Катька - бутерброды, а я сама поедаю то, что для нас приготовила....и две тарелки в день в посудомойке - нет, не мой вариант. Но всё-таки замечательная штука! Хоть при наших ценах на электричество обходилась бы гораздо, на поряд дороже газа....В общем, будет вам теперь экономия времени и лишних движений, проздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Натулик :) Вопрос готовить на газу или электричестве перед нами не стоит, поскольку газа в нашем доме нет и готовим мы на электроплите (по какому случаю и тариф на электричество у нас ниже, чем в домах с газом). А при сравнении электроплиты и электроскороварки экономия денег получается как раз в пользу этой кастрюльки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Надь, я ж говорю - у меня быстрая она :-) И в ней удобно тушить мясо - утром закинул - ушел и оставил. Пришел к теплой еде - там подогрев на 2 часа есть после режима готовки :-)

    ОтветитьУдалить
  9. :)) мне бы было страшно оставлять. Хотя я раньше хлебопечку включенной оставляла...

    ОтветитьУдалить
  10. Ну самого главного не сказала - как называется скороварка :) А то я вот на фотографии наоблизывалась, и подумала что для меня это мог бы быть выход! Ну то есть если я смогу купить продукты :))) И если найду куда поставить :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Unit она называется. для тебя, Оль, действительно был бы выход. Есть минут 15 - нарезала туда продукты, закинула и можно отсрочку вплоть до 9 часов поставить. Правда вот во время готовки не входит то время, пока она нагревается и пар этот накапливает, поэтому мяско там тужить не 20 минут получается, а около 45 мин - 1 часа, но это в любом лучае быстрее чем в кастрюле, да и следить-помешивать не надо.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения