вторник, 29 апреля 2008 г.

Снова про Царицыно

Попалась мне в компе фотография июня 2005 года - прогулка по Царицыно со свекровью и братом мужа. Они там живут рядом, в теплое время года мы там часто бродим. Раньше даже с собакой вон туда ходили... Как раз в это время и началась реставрация. Ниже на коллаже фотографии октября 2007 года. Разница огромная! Лучше открыть фото в полный размер, чтоб лучше видно было. На мою физию просьба не смотреть :))

1 - Хлебный дом (кухонный комплекс). До 70-х годов там были коммунальные квартиры, представляете? После реставрации само здание не сильно изменилась, зато над двориком, который находится внутри постройки появилась стеклянная крыша.
2. Большой дворец. Вилите, на фото 2005 года там стоят 2 башенки-огрызки? Это и есть дворец. Жалко у меня нет вразумительных фотографий 2002-2003 годов, когда прям на этих башенках кустариники росли, а по стенам лазили скалолазы. На фотографиях 2007 года Большой дворец немножко с другой стороны сфотографирован (от Хлебного дома). Вот тут виден размах проделанной работы!
3. Арка вроде не сильно изменилась, только посвежее стала. А вот в более ранние года я её что-то вообще не помню... Но могла просто не обращать внимания...
Что-то меня прям потянуло туда. надо 2 мая наведаться будет, тем более у свекрови день рождения, в те края поедем... Пофотографирую парк и пруд, тоже чтоб сравнить потом :))
PS: поковырялась и нашла фотографию сентября 2006 года. Процесс.

5 комментариев:

  1. Да уж. Я там была в последний раз году в 1991-92, когда "женихалась". Помню я кустики! Сама там лазила..., с женижом, гыыыы.... А в детстве (мне лет 5-6 было)я там весь июнь проводила. У моей маман там была геодезическая практика у студентов и ей было некуда меня девать, за собой туда таскала. Там я и резвилась на природе пока она работала, "сеяла доброе, мудрое, вечное". Так что очень хочу туда поасть. Посмотреть своими глазами. Люба на днях выкладывала кадры. небо и земля!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, а почему называется "хлебный дом"? Там хлеб продавали?

    ОтветитьУдалить
  3. Во, мы с Андреем там гуляли до умопорачения. Я жила на Каховке, а он на Домодедовской. Мы раза 2 в неделю от Царицино до Домодедовской через этот парк гуляли :)
    Наташ, Хлебный дом - это кухонная постройка, там предполагалась кухня, амбары и жилые комнаты для прислуги (там так никто и не жил, поскольку дворец Екатерине II не понравился). Стены декорированы изображением каравая хлеба с солонкой, отсюда и название.

    ОтветитьУдалить
  4. Тут чиво так тихо? Тоже все поуезжали? А когда поприедут назад?

    ОтветитьУдалить
  5. ага, как и хотела, 2 поехали в Царицыно, а 1-ого по Кузьминкам гуляли. А сегодня праздник уборки балконов и покупки летней обуви :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения