понедельник, 14 апреля 2008 г.

Забавы выходного дня

В субботу к нам в гости решил заехать отец. В процессе уборки квартиры и готовки вкусненького, по телеку шла передача "Квартирный вопрос" (делают ремонт с мебелью в одной из комнат героев). Вот там делалаи детску для двух девочек из узкой и длинной комнаты, как раз для детской очень неудобно. Мужу понравилось что получилось (до этого идея все переделать там в голову приходида много раз, но как разместить все мы не могли придумать), он загорелся воплотить похожую идею в жизнь (пока без ремонта). Главная проблнма была в кровати. У девчонок моих она была двухярусной и просто огромнной (каждое спальное место 210х100 см), возвышалась огромной горой, скрадывала кучу места и света. К тому же, проспав на ней 5 лет, все чаще девчонки не могли поделить 1-ый этаж... Муж решил кровать РАСПИЛИТЬ нафиг :) Дедушка (мой отец) предложил купить им новые кроватки, а эту забрать на дачу для других его внучек. Я была совсем не против, уже стала искать варианты в инете, но тут мои красавицы заортачились, мол кроватка у них классная (она и правда неубиваемая из толстого-толстого массива), матрасы удобные и вообще уже больше ни дня прожить на двухярусной кровати они не смогут. Ну, утром Андрей им стал эти кровати пилить, прям в 7 утра и начал :))) Когда я проснулась около 11, я уже готова была плакать, ибо вот тот бордюрчик по стене с куколками, на уровне второго этажа был просто варварски уничтожен Аней (она спала на втором этаже у нас). Не детскую комнату, а побоище мамонтов это все напоминало :( Тут я придумала сделать полочку, на которую мы выставили картинки для десткой и игрушки. Классная полочка 3 в 1 получилась :)) Потом поклеим обои и картинки перееудут жить на стену, на полке остануться только игрухи. Осталось сшить покрывалки на кроватки (до этого мы о них не особо задумывались, так как втророй этаж покрывалом вообще трудно прикрыть, животные в их комнату не ходят, да и сами дети там только спали да уроки делали). Теперь им там удобно, они в полном блаженстве :) Летом ещё ремонт сделаем и вообще красота будет :))

19 комментариев:

  1. Ооооо, как я обожаю всяческие обновки и перестановки! Прелесть! Лёльке вот тоже уже надоел второй этаж. Хочет отдельную кровать, как у Катьки. У Лёлика внизу, под кроватью, письменный стол и уголок с игрушками, а она хочет отдельно стол и отдельно - кровать. Кроме того, ей зимой достаточно жарко наверху - всем известно, что тёплый воздух легче и собирается вверху. А если совсем выключить отопление, тогда в комнате вытрезвитель под утро будет. То ещё удовольствие. Мало того, что зимой и так трудно вставать в темноте, выползая из под тёплого одеяла, так ещё и в холод...но наш папа экономист, расчитывает, что в этой кровати она лет до 15-16 спать будет. А нафиг новую покупать :о(. Так что здорово твоим девулькам, очень уютненько!

    ОтветитьУдалить
  2. а ночью в туалет со второго этажа? :)))) Это надо просто 1 раз попробовать пережить :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, и не говори, Надя! Я и так каждое утро стою внизу и караулю её. Мало ли что! А когда она мне говорит, что ночью горшок посещала - я вообще в обмороке. Ну не дай бог свалится моя плюшечка! Надо папика нашего на недельку откомандировать туда :о).

    ОтветитьУдалить
  4. это точно! Мой однажды там спал, когда Анюта болела и со мной в комнате спала. Галка второй этаж вообще уже несколько лет не воспринимает.... Только в поезде :)))
    А ещё однажды у меня Анька грохнулась со второй полки. Хорошо что она спала с огромной собакой и первой упала собака, сверху Аня в одеяле, она даже не проснулась, а мы прибежали на Галкины крики....

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютная комнатка! А квартирный вопрос и меня вдохновляет, я после просмотра ношусь еще два часа по квартире с целью что-нибудь переставить :) Потом успокаиваюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Как чудесно в комнатке :) мне кажется, что очень уютно, а уж полочка :) Классно!
    В этой передаче в качестве мебели использовали мою любимую икеевскую кушетку, о которой я мечтаю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Главное, шоб полочка не падающей была :-)
    Хотел сегодня тоже мебель попилить, но холодно больно: взамен создал себе блог, в котором буду рассказывать тебе о своей т.....лой жизни :-) В гости будешь заходить?

    ОтветитьУдалить
  8. Мне еще предстоят хлопоты по съезду моих девиц в одну комнату. Боже, дай силы удовлетворить хотелки и одной, и другой! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,не могу,дайте отсмеюсь.... :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вольдемар...... ты придумал супер-звучное название своему блогу :))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. У нас тоже долго у ребят стояла двухярусная. В двушке. В хрущёвке. В восьмиметровой комнате... Темновато было, прямо скажем.... В итоге мы её отдали знакомым на дачу, а мальчишек на диван переселили: они у нас там втроём поперёк дивана спали. отдельные спальные места были только у Натальи, как девочки, и у Симки, т.к. он маленький был и спал в детской кроватке в нашей комнате. Зато теперь ляпота:)))

    Муж у меня большой любитель перестановок. Раньше раз в полгода обязательно что-то куда-то переставлял... Я ещё когда работала бывали моменты когда на работу уходила - была одна обстановка, а приходила - уже другая. Он и на новой квартире всё переставляет. Перевтавлять-то особо нечего, а всё перставляет, переставляет....:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, я ж почти Меркурий, - метериозмы вокруг меня и во мне прям так и кипят, так и бурлят - рвутся наружу :-))) Буду помаленьку их из себя выпускать на свободу (красный смайлик:-), или как говорит мой друг Лёва:"Выпускать голубков на свободу" :-)
    Всегда твой:-)

    ОтветитьУдалить
  12. ух....ну повеселил :))))
    МамОль, так себеи представила картинку,как вечером ты вышивать садишься, а муж мебель двигает :))) Не, Андрей у меня если только с пинка, зато обстоятельно - с чертежами, макетами и т.п:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Надь, главное, что девочкам все нравится. Для них же все делаем. Молодец Андрей, скорый на решения.

    ОтветитьУдалить
  14. Понь, вот не поверишь, но именно так всё и происходит. "Что-то переставить, наверное, надо" - говорит мой муж. Пойдёт на лестничный балкончик, покурит, приходит и начинает идеи выдавать чего и куда он хочет переставить, Иногда просто, чтоб посмотреть что получится. Я, иногда, начинаю сильно возражать, потому как мне сразу видно, что так будет не удобно. А ему надо посмотреть и попробовать... Говорит, что когда я работала ему проще было перестановками заниматься - он всё передвигал пока меня не было дома и отговорить его никто не мог.... А после тогого как я "села дома" он перестановочки неглобальные делал. А вот когда я уходила в роддом.... тут он отрывался по полной!:)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Поверю!!!! У меня бабушка такая была, шкафчики в одиночко подвинуть - легко! :) Я не такая, я могу только руководить и ворчать, а в деле от меня пользы как от козла молока....

    ОтветитьУдалить
  16. Абажжаю смотреть фотки твоих интерьеров и выискивать на них море вышевок! Мурси! За девулек твоих рада :). Из 2го яруса - покатавшись на "Смене" и "Красной стреле" - начала неожиданно ташшиться от 2го яруса - самое удобное место в купе :). За девулек твоих раза, что так всё удачно решилось и сколько у них там разглядывательных штучек на полочке :).

    ОтветитьУдалить
  17. ну,в фирменных поездах они и сейчас второй этаж ни на что не променяют :))) Там так уютненько наверху :) И загородки клёвые :)

    ОтветитьУдалить
  18. ой, с таким удовольствием почитала!!!! а все потому, что у нас с сестрой тоже в детстве была двухъярусная кровать, потом тоже перестановку делали. и понравилось, как у вас получилось в итоге. А еще воображаю, как балдеют девчонки, новое в комнате всегда радует!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения