вторник, 1 марта 2016 г.

SAL "The Motives Of South Asia"

Что я знаю о Южной Азии? То, что мне это совсем не близко ни телесно, ни духовно :) Но ведь не обязательно привязываться в дизайне к его названию, тем более когда он так завораживающе красив :) Это был совместнк от Марины Ткачевой и Руфины Ковалевой, который изначально я видела в любимых красно-бежевых тонах... но.... Попросила я тут сестру мне тканюшек для проектов наоверлочить ( я и машинки швейной боюсь, а уж оверлока тем более), и сестра с грустью сказала, что давно я ей ничего не вышивала. Стали думать что ей хочется и сошлись на декоративной подушке. Гамма с красной стала сине-золотистой. Почему-то именно голубые тона у меня очень часто вытесняют любимый красный :))) Моет быть даже к лучшему, мне очень нравится мой вариант, вот на 100% довольна собой :)

Размер дизайна совсем не маленький, давно я с таким размером не работала :) На Белфасте 27х27 см, в оформленном виде наволочка на подушку 40х40. Сшита именно наволочкой, сзади молния, так что вышивку можно будет освежить или отреставрировать если что :) В группе говорили, что для подушки много бисера, но это чисто декоративная подушка, не обязательно же украшать небольшую комнату картиной в раме :)





Вот такой подарок сестричке, рада порадовать её :)

46 комментариев:

  1. Великолепно! И цветовая гамма, и дизайн, и оформление - всё в яблочко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя будет как шамаханская царица на ней возлежать, а рядом паж с опахалом, павлин-мавлин ходит, блюдо с экзотическими яствами ждёт...

      Удалить
  2. маниАК!!!!!!Замечательный шовчиковый МаньЯК:)!!!Размер поражает!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама себя тоже иногда боюсь :) и остановиться не могу :))))

      Удалить
  3. Мамадарагая!!! Как же это красиво. НО мне было бы жалко такую вышивку использовать для подушки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю нет большой разницы лежать ли ей красиво на кровати или так же красиво висеть на стене :)))) спасибо :)

      Удалить
  4. Наденька, восхитительная подушка. Такое очарование восточное)))

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красивая ажурно-невесомая красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, ранила подушкой в самое сердце! Как же хороша эта потрясающая вышивка именно на подушке! Подбор ниточек превосходный! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот понимаешь, мне тоже так кажется про подушку! И форма, и размер, и сюжет - самое то! :) Спасибо!

      Удалить
  7. Великолепный результат! Сочетание оттенков выглядит так благородно, ну а о технической стороне и говорить не приходится - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, как красиво! Потрясающе сложная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Она не очень сложная, но насыщенная, да.

      Удалить
  9. Надя, роскошный подарок! Гамма очень вкусная :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая!!! Очень-очень нравится! Подушка получилась красивенная! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный дизайн и мастерское исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, это просто музейный шедевр!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя,шикарный подарок сестре,очень красивая получилась подушка:) нужно задуматься о паре к ней на следующий год:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, очень красиво получилось! Просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, отдичная подушка, не, просто шикарная!!! И как всегда - ты у меня считаешься лучшим в выборе сочетаний цветов :-))))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо большое, очень приятны ваши комплименты!

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепный дизайн и воплощение работы в изделии) А уж какой подарок замечательный вышел! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, Надюша, как же красиво:)))) Но ты её береги, эту подушечку то:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю у Вали это получится даже лучше, чем у меня :)))

      Удалить
    2. Думаю у Вали это получится даже лучше, чем у меня :)))

      Удалить
  19. Бесподобная красота. Надь, а это уже завершившийся совместник? Я просто не нашла у них в группе информации по нему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, он сейчас в самом разгаре. Это платный совместник, обычно они начинают продавать схему из него после завершения несколько дороже, чем в совиестнике, но даты завершения я не знаю, закончило пока человек 10, не больше...

      Удалить
    2. ну значит буду ждать потом схему в продаже.

      Удалить
  20. Где делают таких сестер, как ты, а? Места такие знаешь? Я - нет. Это же не подушка, это - сон сказочный наяву!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, я верю, что не штучный товар все же :))) Спасибо :)

      Удалить
  21. Надя так благородно получилось! Очень красивая подушечка!

    ОтветитьУдалить
  22. Девушки, спасибо всем ещё раз :)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивая подушка! И на мой взгляд смотрится намного лучшее, чем картина в рамке:)(ну и здесь такой смайлик, кивающий головой с понимающим видом)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивая вышивка и подушка! Подбор цвета гениальный. В интерьере смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, потрясающая работа! Подбор цветов - самый лучший из всех возможных, мне кажется. Просто нечто! Завидую тебе и твоей сестре)

    ОтветитьУдалить
  26. Вау. Шикарная подушка и как же здорово подобраны цвета. Надя, ты большая умница))

    ОтветитьУдалить
  27. какие же вы все хорошие :))) спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарная! вышитая драгоценность!
    Вспоминая твои мелкие формы, почему-то мечтаю увидеть бискорнюшку подушкового размера :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Как же мне нравится Ваша подушка! Цвета ооочень удачно подобраны! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения