пятница, 18 апреля 2008 г.

How does your Garden Grow - очердной флэшмоб :))


Ну а почему бы и нет? :) Вышивать сейчас все равно не могу найти что, а игра в садик очень интересная. Как уже сказала в сашином посте - мой садик весенний. Он называется "Сад пробуждения природы". Это только кажется что цветы не очень похожи на крокусы и нарциссы с тюльпанами, в данном случае главное цвет и настроение. Первая серия готова, мне нравится, тем более дальше ещё красивее будет. мой вариант вышивается DMC variations и простым мулине на зелёных учатсках. Позже добавлю бисер, у меня есть ветло-розовый, светло-желтый и светло-сиреневый подходящих оттенков. Определюсь в самом конце.

7 комментариев:

  1. Мне очень нра! а себе хочу анемоновый сад вышить, но сначала - Лондон, а потом черепашки :)))))...

    ОтветитьУдалить
  2. Чувствуется пробуждение природы! Такие нежные оттенки! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы все искусители!! Все! Всё!!!! В выходные кое-что заканчиваю и начинаю сад!!!! Потому что смотреть на всё это великолепие просто силов нет никаких!!!! (Бедный-бедный слоник, придётся тебе подождать....) Вот только до конца никак не определюсь: на зелёном или на розовом вышивать.... Надо посмотреть у кого ровнее переплетение:))

    ОтветитьУдалить
  4. На самом деле идет сложно очень, распарывала много раз, ошибаясь в расположении. Части не симметричные, что сбивало пару раз. Но у меня тут температура, так что можно на неё списать...

    ОтветитьУдалить
  5. Ага-ага! Говори, что сложно, говори... Не действует уже!!!! Вот от всех вирусов так держалась, так держалась, а здеся.... Это у меня весеннее ослабление организму, не иначе.....

    ОтветитьУдалить
  6. Оттенки, правда, такие чудесные - ранневесенние, холодноватые, нежные! очень нравиться! Чем этот новый вирус хорош - разнообразие цветовой гаммы, ведь схема-то у все одинаковая :), а настроение у каждого своё!

    ОтветитьУдалить
  7. Название ты ему метко дала - очень, очень, очень весенний садик. Цвета, и ниток, и тряпочки, - сказочные, и очень подходят друг к другу. Нравится, сил нет :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения