суббота, 19 апреля 2008 г.

How does your Garden Grow -третья часть


Девочки, спасибо всем за пожелания выздоравления! Я постараюсь, но садик сильнее меня :) Одна надежда на апельсиновый сок :) Не сплю, не ем - не могу оторваться. Страшно предеставить что будет, когда я закончу четвертую часть и придется ждать следующую. Интересно, как часто они выкладываются? Срочно хочу ещё мистерию, только не Шатлайновскую. SOS! SOS! SOS!!!!
Очень хочется пришить бисер, чтоб логически закончены некоорые элементы были. Но я тут раз в кой-то веки решила повышивать на q-snap, с ними этот номер не пройдёт... (Катя, я кажется близка к обману тебя).

8 комментариев:

  1. Главное - не болей!
    Какой процессик у тебя получается здоровский! По-моему выкладывают части раз в месяц :( Потому и не берусь, что дожидаться следующей части трудно. А всего 13 частей.. ГОД!

    ОтветитьУдалить
  2. вот потому и хочется найти ещё несколько он-лайнов :) РАЗ В МЕСЯЦ...никакой терпелки не хватит :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, а я так залюбовалась садиком, что про то, что садовник болеет и не прочитала. Надь, выздоравливай!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Оль! буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, садик великолепен!! И выздоравливай, ну пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  6. Увы, выкладывают они его в самом конце месяца, числа 16-17. Я поэтому и ждала 4 части, чтобы хотя бы фронт работ был. Я сегодня ни крестика не прибавила. Увы. Но надежда на завтра. Садик славный. Выздоравливай, болеть погано.

    ОтветитьУдалить
  7. Да заради бога :). ЧТо таки переубедилась и понравилось? :).
    Красивый садик и не устаю говорить, реактивная вы девушка :).

    ОтветитьУдалить
  8. 13 частей?! Ого.. Ну ладно.. все равно красиво, и все равно есть, что шить между частями :-) Еще раз желаю тебе выздоравливать!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения