понедельник, 21 апреля 2008 г.

How does your Garden Grow - часть четвертая, догоняльная :))


Вот и догнала я всех со своим садиком. Теперь буду со всеми дожидаться пятую и последующие части этого проекта. Для тех, кто видит в моем исплнении его первый раз - это весенняя вариация :) "Садик пробуждения природы" :) Вышиваю нитками DMC variations, моими любимыми :)) Присоединяюсь к общему хору уже трудящихся над этим садиком - присоединяйтесь к нам! Легкий, приятный и красивый процесс, цвета в котором вы выбираете сами!
Немножка макрухи (жмите):

13 комментариев:

  1. Здоровский!
    Я правильно поняла - он вниз расти будет? А то я читала-читала схему - ничего не поняла. Тряпочку надо большую, а откуда начинать?

    ОтветитьУдалить
  2. Все, девочки, присоединяюсь! Как раз выбираю отдыхалочку в данный момент :)))
    Надя, твой вариант бесподобен! Очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, да, он будет расти вниз. Скорее всего бэллпульчиком потом станет. Растет он сверху, т.е. первая часть - самый верх. Тряпочка при 28 каунтах 40х15 см, как я поняла, это без припусков. Судя по тряпочке 4 вышитые части занимают примерно треть.
    Зуленька, спасибо! Присоединяйся, его вышивать совершенно не в напряг!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Надеюсь на следующей неделе присоединиться к дружной компании садоводов! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получается! Акварельно!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. М-м-м, сказка! Так ОНО длинненькое будет :), а я чего-то думала, что это верхняя левая часть :)), что будет он расти вширь и вниз :) Не знаю, почему.

    ОтветитьУдалить
  8. Надюш, изЮмительный садик! Вот сижу, делаю бэкстич на ДИМовском наборе для мужа и уговариваю себя, что пока не доделаю, ни-ни:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я из-за работы и сборов вещей притормозила малость. Так ничего за три дня и не прибавилось. Вот сейчас с дитем в поликлинику пойду, там полчаса повышиваю. Может вечером завтра тоже покажу. Мне так нравится твой садик! И Олин, и Ирина бискорнюшка! Зуля, надо шить!

    ОтветитьУдалить
  10. Ага. Так его можно бэллпуллом оформить! Мда... сейчас вообще не вышивается...наверно, это уже просто настрон=ение перед приездом... может, потом соберусь как-нибудь! Ох, как бы ниточки садику подобрать! Если вышивать буду...

    ОтветитьУдалить
  11. Сидела в поликнинике и "тупила" по поводу пятого цветка в первой части. Вот перекосило меня! Смотрю и не понимаю. Потом взяла иголку и стала ШИТЬ. И все встало на свои места. Боже, как же иногда у меня башка плохо варит! Или это я после работы такая "туповатая" на свет выползаю. Это я так, поворчала.

    ОтветитьУдалить
  12. так грустно сегодня было нитоски в пакетик убирать, шила бы не останавливаясь.
    Саш, а первая часть самая морочная. Я тоже тупила и порола :))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и я туплю и ленюсь. Завтра может поковыряюсь.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения