воскресенье, 27 апреля 2008 г.

С Пасхой!


Поздравляю всех с днем Светлой Пасхи!
Многие любят и готовятся к этому празднику. Свою вышивальную подготовку мы уже друг другу показывали, но ведь к Пасхе ещё мы готовим куличи, красим яйца, где тоже проявляется наша фантазия. Поэтому показ Пасхальных угощений не менее красочен и разнообразен :)) Вот что сегодня было на нашем столе.
Самое традиционное - куличи и яйца:



Тоже традиционная, но менее распространенная твороженная Пасха


Это тоже яйца, только заливные. Их мне приспичило приготовить вчера ночью, но желатина в доме не оказалось. Охота пуще неволи, пошли с мужем в магазин в 12 ночи :)

Эти яйца для детей, хотя они столько не съели и взрослые с удовольствием им помогли :) Половинки киндер-сюрпризов заполнены фруктами и сверху залиты взбитыми сливками.

Ну и мясное гнездо с яйцами :) У моих дочек одно из любтимейших блюд зразы с яйцом. Так что ими это гнездо было названо супер-зразой :))


С удовольствием погляжу на ваши угощения, тем более что у самой куличи в этом году немножко скривились :))) Показывайте, расказывайте :) Или уже все съели? :))

19 комментариев:

  1. Оооо, сколько всего вкусного!!! Больше всего захотелось творожной пасхи :))) Наверное, потому что я о ней так много слышала, а отведать так и не удалось :)))
    Какие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы! Взяла на заметку шоколадные яйца:) Мы чего-то в этом году мало яиц покрасили: всего два десятка... даже и не знаю почему... только с малышнёй сели разукрашивать яйца, а они уже и закончились... Не сообразила сразу сфотографировать, а теперь их уже и нету... съели да раздарили:) Сделали вывод, что пора покупать ещё одну пасочницу ибо одной явно не достаточно - съедается всё за один день:))) А новость в этом году такая после 18-летнего перерыва я опять сама пекла куличи. Правда получились немного кривоваты, но вкуснаааииии!!!!!! Вот!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мы пасху тоже только третий год наверное делаем, а вот куличи всю жизнь ели с детсва, бабушка пекла, потом Валя, а потом я :) пасху же освоила только Валя :)
    мамОль, пасочница у нас тоже только одна, но её явно мало. Поэтому вторая форма круглая - обычный друшлаг :))) И со своими куличами тебя, мне больше всего нравится аромат от них в доме :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусноооооо! Работа меня обленила, столько напланировала приготовить, но не смогла. Сфоткаю все готовое купленное и покажу :) А вообще, мы с мамой много печем, но в этом году Савелька заболел под пасху, скарлатиной... так что не сложилось, к сожалению, даже навестить их...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, хотела спросить - а форма для творожной пасхи пирамидкой покупалась, или по наследству передается?

    ОтветитьУдалить
  6. ой, пусть поправляется скорее малыш! Моя тоже все с насморком бегает-бегает, а сегодня перешло в температуру к вечеру...
    Пасочница покупалась в церковной лавке. У нас она пластиковая, вроде не сымаый лучший вариант, но ведь получается :) Бывают ещё деревянные и фарфоровые, но нам не попадались.

    ОтветитьУдалить
  7. А с каким интересом детки помогали готовить, печь, украшать! Такое удовольствие было наблюдать за их стараниями :)

    ОтветитьУдалить
  8. У вас, девочки, как всегда вкусно и красиво! С праздником вас! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я хоть сегодня и объелся всяких вкусностей, но твои смотрел, сглатывая слюньки:-)

    ОтветитьУдалить
  10. я расправилась со своими тюссовыми фотами, теперь пасусь и объедаюсь :))) у тебя в блоге :)))))... так всё здорово и вкусно! но (вИнимание :))), некоторые в гости едут, а еще одни хачапури обещали :))))))))))))... я помню :)))))...

    ОтветитьУдалить
  11. Я тут кажись жить остаюся. За столом. Надолго. И нечего посудой звякать, мне мешаит.

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденно красиво! И уверена, что вкусно:))) А вот такой вопрос, про покраску яиц.. Что за краску использовали? Как такие шедевры нарисовали? или продаются специальные наборы для крашения яиц в России? Просто через полтора месяца еду в Россию и хотелось бы приобрести:)) Или это только перед пасхой продается (если продается)
    Оля (КОА - мой ник на 7-е)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем, угощайтесь, мы только рады будем :) Главные вдохновители конечно дети, может быть и не стали бы так заморачиваться если бы не они :)

    Ухи, я напоминалку в блог написала даже! Кстати, хорошая идея - так не забуду :)))

    Оля (КОА), это наборы такие у нас продаются перед Пасхой, в другое время не видела. Там пищевой краситель жидкий, который втирается в скорлупу, термонаклеки, которые плотнто обтягивают яйцо красивой расписной пленкой и разные декоративные бабочки-цветочки из ткани. Много разных в этом году было, в прошлом такого разнообразия не встречала.

    ОтветитьУдалить
  14. С прошедшим тебя, Надюш, и всю семью! Красиво у тебя и вкусно :-) А я нынче только пасху делала, да яйца традиционно луковой шелухой красила - это мой любимый способ, пожалуй. Куличи не успела, увы, в этом году..

    ОтветитьУдалить
  15. С прошедшим! Вот это стол! А я ничё совершенно на Пасху не готовлю, у меня обычно вскорости после нее ДР, а готовить два раза меня напрягает. Муж, проходя мимо, узрел твое "гнездо" и теперь требует и себе такое :( Надь, с тебя рецепт ;)
    Чего это с блогом у тебя сегодня? Весь текст черти-куда съехал :( Я думала, вообще ничего нет, только сейчас догадалась колесико провернуть.

    ОтветитьУдалить
  16. Лан, все просто до безобразия - обычная котлетная масса делится пополам, в форму слой фарша, круг из цельных вареных яиц (у меня в форму как раз 5 штучек плотненько легли) и сверху опять фарш. А духовку минут на 35, градусов 200 в режими конвекции.
    С блого ты меня убила. Я сегодня поля раздвигала, двигала долго, но у меня все на места в итоге встала. Сейчас загрузила старые настройки, все равно чего хотела так и не добилась. Глянь теперь как?

    ОтветитьУдалить
  17. Какая у тебя вкуснятина на столе была!!! Ням, ням!!! А я с температурой ползала и ничего толкового не сделала, так что у тебя слюньками изойдусь и почмякаю!!!! ;-))))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая у тебя вкуснятина на столе была!!! Ням, ням!!! А я с температурой ползала и ничего толкового не сделала, так что у тебя слюньками изойдусь и почмякаю!!!! ;-))))

    ОтветитьУдалить
  19. Нет, ну так нельзя :) Я собралась на диету, а тут как такое увидишь, сразу хочется бежать к плите :) Правда на пол-дороги порыв утихает :))))
    Молодцы вы!!! Такое все!!! Ну ТАКОЕ!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения