пятница, 2 ноября 2007 г.

Мой mailart




Для участия в обменном проекте вышитыми конвертами, срздались две мои прелести (да, прелести, я их очень люблю :) ) При моей огромной любви к кружевам, лентам, тесьме, я не могла не сделать один из конвертиков каким-либо ещё :) В моей первой прелести кружева вышиты, пришиты, и даже на подкладке подобие кружев - шитье :) Очень нежно его люблю, буду всегда вспоминать его с особой любовью :)


А второй, тоже прелесть! Не могу жить без дизайнов Наташи Млодецкой! Чувствую просто физическую необходимость вышивать её дизайны хотя бы раз в сезон. Пожелать женского счастья хочется каждой из нас, потому на конверик был выбран фрагмент именно из дизайна с таким названием :) И, конечно, ленточки ( Наташ, узнаешь клеточку?) :) Подкладка в любимом цвете дизайнера, с так обожаемой ею примитвной живностью :) (дизайнер заценила, кстати, очень лестно) :))

Обе мои прелести будут жить в Москве. С обеими я близко пока не общалась, но, судя по конференции "Марья-искусница", очень милые девушки :) Надеюсь им понравится :)

3 комментария:

  1. Какие классненькие конвертики, мне очень нравятся! Мэйларт жутко заразительное дело ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные-чудесатые у тебя конвертики:) Оба:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто прЭлЭстно, нежно и весело - и опять я пляшу от радости, что подарочек пригодился! Ура! Молодечик, целых 2 конвертика!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения