четверг, 22 ноября 2007 г.

Детские новогодние открытки

Ну вот, детский Новогодний проект на Марье стартовал, открытки моих дочек быстренько угадали :) Я много кричала о том, что мои дочки не вышивают (хотя, просомотреа сегодня открыточки Аня загорелась), наверное это и стало ключиком к разгадке :)
Начну с младшей. Много в свои 5 лет мы показать наверное не могли, но старались изо всех сил :) Особенно мы пыхтели вырезая треугольники фигурными ножницами, 3 листа картона ушло, пока у нас полуилось :)) А потом стали думать чем ёлочку нарядить??? Подошла пачка акриловых стразиков сердечками. А потом Анюта вошла во вкус и попросила блстючий подарок из моих запасов. А потом и снеговик с оленем в ход пошли, а без наклеечек как на маминых открытках вообще Аня своей открытки не представляла. Так что получилась такая вот соляночка :) Яркая и увесистая. Немного кривовато, как бы получающий такую открытку детёнок не расстроился...



А Галчушкина открытка родилась в её голове ещё до проекта, она собиралась ёлку снежинками вязанными оформить :) Она у меня девушка очень самоуверенная, хоть ни разу не пробовала вязать крючком тонкими нитками, даже ни сикунды не сомневалась что сможет :) Я ей помочь не могла - не вяжу я крючком, а уж по кругу тем более :) С оформлением тоже пришлось приостановить полёт фантазии, ибо прилепить хотелось тоже все, что в доме имеется :))))) Но все же не 5 лет уже :) Картонка - брак полиграфический, должна была быть обложкой буклета, но что-то там не так напечатали. Дырочки под пружинки решено было не сразать, а украсить ленточкой. Надпись ненужную прикрыли голубой ленточкой, остальное уже досочинялось на ходу.


Вот... :))

1 комментарий:

Популярные сообщения