пятница, 16 ноября 2007 г.

Я снова жду гостей :))


Гостит сейчас в нашем городе девушка из Томска, Аней зовут (ака Нёнка). Как-то несвоевременно до меня долетела весть о её приезде, и поэтому, когда она мне позвонила, я была приятно удивлена. Позвала её в гости, сегодня жду :)) С удовольствием приготовила для неё небольшой новогодний подарочек - модную штучку пинкип :)) Ну да, влияние Копилочкиной ёлочки :)) Ничего особенного конечно, но мне нравится :) Обратная сторона из темно-синего флиса.

9 комментариев:

  1. Хиии, молодец, замечательный пирожок получился! Правда, совсем просто его делать? В след. раз зафотографирую процесс, и клей (!) - он у меня суперский! Ну ты метеор, Надюш, раз-раз - и готово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиб на ссыль с инструкцией, Натуль! Делать не сложно, управилась за 2 часа вместе с вышивкой :) Только клей меня подвел, вроде текстильный, белый, похож на тот, который в ссылке твоей сфотограифирован, но клеить ленточку органзовую отказался, поросёнок. Пришлось брать тесьму и крепить её клеем и булавками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и чудненько! Вот и прелесть получилась! А я из этой серии тоже хочу кое-что соорудить. Рук мало!

    ОтветитьУдалить
  4. ну видишь, я себе работу упрощаю - ленту не клею, только булавки. Уверена - на века!

    ОтветитьУдалить
  5. Димка требует такую же елку!!!!!!!!!! И лося! Лось есть, пошла шить елку!!!! ЫЫЫЫЫЫЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Сашуль! Мои девчонки тоже заценили, просили такую и домой тоже :)

    ОтветитьУдалить
  7. ох уж наши детки, ну кто им в силах отказать :о)?

    ОтветитьУдалить
  8. А стимул то какой - всё бросить и начать такую красоту ваять :))).

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения