суббота, 24 ноября 2007 г.

Новогодний проект 2007


А я получила открыточку сегодня! Лично из рук очень симпатичной девушки - Веры ака Рыжий Зай. В Угадайке Вера упомянула, что она больше читает, чем пишет :) Что читает - это хорошо, а если ещё и писать и хвастаться будет , то вообще здорово будет! Ведь есть чем хвастаться, и такой творческий потенциал у человека! Поглядите на теперь уже мою открыточку с новогодней кошкой :)))) Знаете какая там бахрома? Настоящая новогодняя, как на костюмах снегурочки :) А знаете какие там шармики? На фотографии может и не видно, а они такие прозрачные и цветные, как гирляндочки, так и кажется, что мигать вот-вот начнут :) А кошка? разве о таком наряде снегурочки не мечтает каждая кошка? :))))) Надо моей кошке Ксюне на Новый год такой соорудить :))) А подарочки! Я в дестве очень любила шарики вот с такими уходящими внутрь глазками, ну не знаю как обозвать :) А потом они как-то исчезли при перезде те игрушки, а новые покупные уже не такие, хоть и тоже красивые. А этот шарик меня снова в детство вернул, в коробочке не видно какой он блестящий и красивый! А ещё внизу, поглядите, какие пуговички ёлочные двухслойные! Прелесть!!!! А ещё книжка со стихами, но я пока только бегло просмотрела её, вечером буду читать :)
Спасибо тебе Верочка за праздник с такой замечательной открыточкой и подарками. Мне было приятно с тобой познакомится! И ещё раз скажу - до встречи на Марье, буду выглядывать твои топики с особым интересом :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения