пятница, 23 ноября 2007 г.

А теперь про мои новогодние открыочки в проект

Изначально я присмотрела на открыточки дизайны Dimensions. Потом, взглянув на схемы, чуть не получила нервный срыв, НЕ МОГУ, НЕ ХОЧУ!!! Нравится внешне, но вышивать, фуууу.... И пошла я на поиски схем. Папка на компе все пухла и пухла, там расселилась целая куча дурацких снеговиков, но ведь не все любят их так, как люблю их я :) Хотелось что-то неизбитого по сюжету :) Так я наткнулась на схему с бутылкой шампанского. Пить на НГ его все пьют, а на открытках если и вышивают, то как дополнение. И то, я только ёжика Анкоровского с шампанским и помню.

А потом я нашла схемы Рождественских сюжетов с меланжем. Вспомнив, что многие отмечают Рождество едвал ли не более размашисто чем НГ, решено было сделать чисто Рождественскую открытку. Я от неё в восторге полнейшом, но вся родня с трудом признала в ней Деву Марию с новорожденным и Вифлиемскую звезду... Даже Валя...эх... Но без скромности скажу, что для меня моя рождественская открытка из всех проекточных, одна из самых красивых, я бы была в восторге от получения такой :)))

3 комментария:

  1. Шамань - вне конкуренции! Просто выстрелила в тему!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне твоя Рождественская очень нравится. Сама на эти дизайны облизываюсь не первый год. Вышить что ли к Рождеству:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересные рождественские открыточки! Взяла на заметку....

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения