среда, 14 ноября 2007 г.

Жутко не люблю экономить, но приходится...

Кто ещё не в курсе, на НГ мы с сесейством едем в Екатринбург. Туда на 2 года уехал работать наш очень хороший друг, зовет в гости. Есть масса плюсов - он второй месяц готовит культурную программу с обзором города и окресностей, с ним и его семьей нам всегда весело и легко, значит праздник будет чудесным, у него большая служебная квартира там, т.е. нам не надо будет искать и платить за жилье. да и вообще, мы ужасно соскучились :) НО, как обычно, у нас нет свободных средств на поездку. Точнее они есть, в долги влезать не надо, не такая уж большая сумма, но на дороге решено было сэкономить и ехать в плацкарте. Нам не привыкать, к тому же детям (странное дело) в плацкарте даже больше нравится...Был выбран удобный по времени поезд, фирменный, весть такой замечательный и внешне и по отзывам. И все было радужно, пока я не поехала покупать билеты. Продавать на 28 декабря билеты стали только сегодня в 8 утра. в 8.20 я была на вокзале, в 8.40 у окошка кассы. Предвкушая как покупаю удобные места в вагоне, я попросила 4 билета. И ФИГУШКИ! Нет билетов, все продано! за 40 минут! Есть купе, но в 4 раза дороже, по таким деньгам дешевле самолетом лететь, но я их панически боюсь...
Купила билеты на обычный поезд, нормальные, не у туалета, не боковушки. Но очень расстроилась. Приедем в Екат в 3.20 ночи... Нас, конечно, встретят и доставят в лучшем виде. Тот поезд, на котором хотелось ехать, приходит примерно тогда же, вообще 3/4 поездов приходят туда позно вечером/ночью... но я уже как в страшном сне предвкушаю поездку... До меня только сейчас долшло, что все едут отмечать НГ, а вдруг половина вагона отмечать уже заранее начнут... Вот сижу и не знаю что лучше:
купе (дорого и подсознательно знать, что на самолете дешевле за 2 часа долететь), самолет (тоже дорого и СТАААААШНО) или купленный плацкарт (а вдруг... не знаю что, проводник упьется и заснет, забудет нас выпустить из вагона).... Да, плохо иметь богатую фантазию :)))

11 комментариев:

  1. Придерживаюсь точки зрения, что лучше плохо ехать, чем хорошо стоять :) Если есть возможность, я бы выбрала самолет, но и поезда просто обожаю! Проводник не упьется, ну в крайнем случае сами будьте готовы его растолкать, вы же время прибытия знаете :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пришла Галка из школы, нашла ещё плюсик. Уезжать будем с Курского вокзала, значит поздно вечером не придется делать в метро пересадки, Курский вокзал для нас самый удобный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Так, мадам, тпрууу, тормозите!!! Ужасная черта характера (прости, но я сама такая :о( ) - заранее себя накручивать на какие-то проблемы или, упаси боже, неприятности. Всё будет замечательно, и дорога, и отдых! Ищи, как Галчонок, позитивы :о)!

    ОтветитьУдалить
  4. писать бы вам, барышня, жуткие романы! Донцова с компанией отдохнут! Я вот о другом думаю. Как это мы без вас банкет на Марье гулять будем??? Рассосетесь в степях Екатеринбурга, а мы, сиротки, скучать будем? Я уж тазик с оливье готовить начала,а они билеты покупают....

    ОтветитьУдалить
  5. Саня, я сама в печали, первый НГ без Марьи за последние лет 5 наверное... Скорее всего у Серёжки есть инет дома, но разница +2 часа с Москвой, а уж с Берлином вообще 4 :)) Да и совсем призрачная вероятность того, что мы будем в квартире встречать. Идеи одна другой безумнее, например НГ в аквапарке :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Чем безумней идеи, тем запоминающийся! Во!!! А я НГ и не встречала никогда на Марье, так, потом просматривала в полглазика. У меня же глава семьи в доме

    ОтветитьУдалить
  7. Поглядим, главное чтоб крепкий сибирский морозец не нагрянул и не испортил множественные планы :) А с главой семьи мне повезло, в предыдущие года меня спокойно отпускали к компу периодически :) 20 минут в кругу семьи и гостей, 5 минут на Марье :) Нормально, никто даже не удивлялся :))))

    ОтветитьУдалить
  8. во-во! и как она там вся изведется!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Рада от всей души за вас, правильная семья :о)))))! Ну а мороз...ой, серъёзных морозов я не перенесу, не мой это климат....так, на часик нос поморозить - и в тёпленький домичичек :о)

    ОтветитьУдалить
  10. Не надо беспокоиться ) Мы прошлый новый год решили встретить в Белгороде... И билетов конечно же не было "нормальных". В итоге приехали в Белгород 31 декабря вечером, уехали 1 января, тоже вечером. В поезде было все очень цивильно ))) Хоть и в плацкарте )
    Так что хорошего отдыха!

    Natusya

    ОтветитьУдалить
  11. Усё будет суперски, точно тебе говорю и запомницца больше и веселее будет :).
    Ващще забивай бояться самолётов - не очень ими любила летать, а тут поехали летом в Египет - кроме как самолётом никак, сама понимаешь, теперь ташшусь 5 часов и ты на другом континенте, тепло, море. Вообчем самолёты быстро доставят нас в другие славные края. А потом самолётом ж быстрее в разы. Вообчем, попробуй какой-нить маленький перелёт, что б понять что это не так страшно, зато существенно быстрее и удобнее.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения