вторник, 6 ноября 2007 г.

Заходите к нам на огонёк :))


Или гости на порог - дед им в руки! :) Сегодня нас опять посещали гости! Леночка ЧЕБ доставила Вале лично в руки конвертик из обменного проекта. К нему прилагалась масса подарков, причем всему семейству, включая рыб (моим сомам будет что кушать из зелени ближайший месяц) :)) Ну так вот, а подарки-то мы дарить любим :) под какой-то жуткий триллер вчера ночью вышивала Лене дедка, правда под этот триллер нас больше на ха-ха с Валей разобрало, так что никакими страхами и ужастями дед не пропитан. Наоборот, весельем и хорошим настроением!

9 комментариев:

  1. Ну, вы, девушка, уже просто мастерица по дедулькам, как пирожки выпекаешь их! А знаешь, вот красный - хорош, спору нет. Но сейчас почему-то меня больше нежненький зацепил....Надюш, а что с обратной стороны? Просто тканюшку пришила?

    ОтветитьУдалить
  2. Гы! Забыла! А ты конвертик от меня не получала ещё??? Уже пора бы, не помню число, когда отправляла, кажется, 24-го октября... и квиточек потеряла....ой, боюсь-боюсь...дадим ему ещё недельку?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогая! :) На обратной стороне тоже канва блестящая.
    А посылочку не получила пока, но сегодня мы вообще из дома не выходили, ужас-ужас :))

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, следующая у кого мы будем считать ручки, когда приедешь в Питер - будешь ты - коооогда ты усё успеваешь, для меня загадка :). Я как раз обдумывала идею дедка вышитого светлыми ниточками, а у тебя он ужже готов :).

    ОтветитьУдалить
  5. :) я уже села сегодня вышивать себе дедка, достала тряпочку, шелк и озадачилась его перемоткой на шпули... Что со мной???? :))) И нет в итоге дедка очередного, и наверное уже не будет - спасибо Сане, закидала схемками красоты :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, загляни ко мне - я там постик со ссылкой на сборку Pinkeep для тебя дала.
    А вот шёлк и вообще всяческие красивые нитки я на шпули не мотаю...ИМХО, но мне кажется, что потом ими тяжелее шить, потому как они очень уж конкретно наматываются на эту "бигудю" и очень "кудрявятся". Всё собираюсь пошить пару мешочков для них и на боковую стенку вышивального шкафа повесить. А то твой мешочек (помнишь, полупрозрачный, со звёздочками) уже переполнен и всё равно в нём места не хватает, просто в коробках нитки лежат...

    ОтветитьУдалить
  7. о, я за нормальным компом, сейчас к тебе пойду :))
    А шелк уже перемотан, я не знаю как иначе хранить начатые моточки, они же все в клок моментально сбиваются, а распутывать я не умею, тут же злюзь и рву все в клочья :( как же быть???

    ОтветитьУдалить
  8. Надяяяяя!!! А мой Дед на Деда не похож! Рыдаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. не рыдай!!! А может даже прикольно получиться - ёлка в виде деда мороза...

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения