воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Хэллоуин-2009



Справляем Хэллоуин в семье третий год. В этом году как-то не очень творчески мы отнеслись к костюмам, прямо скажем оставили на самый последний момент. Самым костюмированным у нас был Хэл-2007. Но совсем не наряжаться тоже не правильно, поэтоу представляю:
Тигровый паук

Вампиррр (макияж наводила сама вапирша, я б её так ни за что :) )

Ведьма

и сладкая парочка тыкВ и лешАЯ :) Вообще тыквой должна была быть я, но случилось иначе


Меня слегка перекосило на фото, но для Хэллоуина так даже лучше :) Растения на очках и ниже (в кадр не попало) - травка из аквариума.

Теперь меню:
Закуска "Поганое болото"

Салаты "Крошка БУ" и "Зеленец"


Оновное блюдо мини-пиццы "Мумии". Передержали в духовке, поэтому сыр (бинты) растекся болье нужного, так что наши мумии распеленались и обножились :)

Тыквенный пирог (очень вкусный!!!)

Клубничные приведеница

Шоколадные ребятки-бушки

Были ещё одни сладости белые в шляпках, но почему-то они не запечатлелись...

Отметили весело, старались смеяться очень громко, чтоб вся нечистая сила наш праздник увидела, нас за своих приняла и пугать и пакостить в этом году нам не смела!

Наиписала все очень кратенько, так как у меня сегодня уже досрочно наступил Новый год и Дед Мороз принёс мне подарочек - объективчик фикс полтинничек :) Правда Дед Мороз живет далеко и половину дня я за ним гонялась, а теперь сижу и осваиваю, радуясь подарочку :)))) Вот такие дела :)))

19 комментариев:

  1. Хочу рецепт тыквенного пирога!!! ))) У меня тыквенное настроение :))Очень у вас стол интересный ))

    ОтветитьУдалить
  2. пирог у нас ведьминский, попошу её рецептик опубликовать :) У нас тыква в этом году сладка-сладкая попалась (длинная такая, на вкус даже дыню напоминает!), с такой тыквой все что хош вкусное будет :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, ну наконец-то, Лешая ты моя :о)))!!! Здорово у вас, смешно, тепло и уверена, никогда и никакая нечистая в ваш дом свой нос не сунет :о)! Рыбки-то не сильно обиделись на "прополку" их грядок? А Тигровый Паучок и Юная Леди-Вампир лучше всех!
    Ну а про твой НГ ты и так знаешь, как я рада! Осваивай и радуйся, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  4. да я недавно у рыб половину травы выдрала, оказалось что не вовремя, почти ничего не осталось на прополку. Так что несколько прядей в волосах, и так,по чуть-чуть везде. Они такие бяки, сохнут быстро, через час я уже не в траве была, а в сене :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Договорились, жду :) А я только на днях суп-пюре сварганила, ну какая ж вкуснотища!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, ну помру сейчас, в сеееееенеееее :о))))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденно, вот это праздник! Такой творческий подход, с удовольствием рассмотрела все фотки, клубнички меня добили :))) Спасибо что показали :)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо погуляли ;-)) Молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово!!!! и вкусно!!!! молодца!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, тыквенный пирог взят отсюда: http://i-lara.livejournal.com/40573.html

    ОтветитьУдалить
  11. Молодцы!!! Очень творчески подошли к празднику: и костюмы, и меню шикарное!!! Паучок понравился больше всего.
    Да, а собачек надо было тоже нарядить 0)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хороший у вас праздник получился, стол потрясающий, и костюмы, столько фантазии, здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, девчонки! Собачки были в своих собственных костюмах - рыжий тыквенок и черной чертенок :)

    ОтветитьУдалить
  14. ЛешАЯ :))))))))))
    Какие вы молодцы! И костюмчики придумали, а стол праздничный!!!!! Мммм, сплошная вкусняшка!
    А мы не отмечаем, мы привыкли на наш русский Хеллоуин - Ивана Купала - устраивать гульбища :))Хотя дизайники хэллоуинско-вышивальные меня всегда очень и очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  15. Клас!!! Молодцы! Так здорово придумали :)) и меню, и костюмы !

    ОтветитьУдалить
  16. Ай! Отрежьте мне пирога тыквенного кусочек и пару мумий заверните! :)))

    Поздравляю с новогодним подарочком! Рада-рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  17. О, у вас каждый раз новые блюда :), хорошо погуляли :).

    ОтветитьУдалить
  18. угу, стараемся не повторяться :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения