пятница, 13 ноября 2009 г.

Новый год - время подарков!

Ведь все мы их ждем :) Желаю всем получить в этом году желанные и разнообразные, большие и маленькие подарки :) Я уже один подарочек получила, жалко Дед Мороз его не упаковал красиво :) Пусть это не главное, но очень уж симпатично :)))) Может быть для того, чтоб исправить этот недостаток, я вышила пинкипчик, сплошь усыпанный красивыми коробочками с подарками! Он и сам напоминает коробочку с подарком и бантом :) А раз уж он весь такой подарочный, то самое ему лучшее применение - полететь в подарок! :))) Кому - ещё не решила :)



Что-то я как блог свой приодела в зелёно-красные тона, то только в таких теперь и вышиваю :))))
А, изнаночка! Тоже, конечно, красно-зелёная :)))

20 комментариев:

  1. Ой какой веселый!) Прям настроение поднялось!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и цвета...ммм.обожаю такие вышивки -жизнерадостные,приятние!Как всегда,висший класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Новогодний и очень твой :).

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какое чудо! Весь такой яркий, прздничный, подарочный - балдеж!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, ты просто чемпион по регулярности постов!! Так хочется взять с тебя пример!! И вроде бы беру, но не всегда удается донести)) И как ты все успеваешь? Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой жизнерадостный пинкипчик! Хорошенький!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, подарочки, летите ко мне:)))))))))))))))) Понечка, Надя,как ярко и красиво получилось!!! Прям суперско ;о) Желаю тебе побольше креатива в этом сезоне:)

    ОтветитьУдалить
  8. Хороооош! Нарядный и ооочень праздничный. Действительно, на подарочную коробку похож :)

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные подарки! Праздником запахло :-))

    ОтветитьУдалить
  10. какое красно-зеленое чудо! :)) и изаночка то прям родная, очень понравился пинкипчик :)

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, спасибо! Да, он очень яркий, именно этого я и добивалась, подбирая нитки :)

    А успеваю я все по ночам. Мы уже 4 недели с девчонками сидим дома - 2 недели болели, потом каникулы, потом карантин, поэтому я позволяю себе ложиться в 3 ночи, утром-то не надо рано вставать :) А это для совячьей души самое главное, потом сил столько, горы свернуть можно успеть :)))) Да и вышиваю-то я мелочь, чего там успевать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Красно-зеленый самое то для нового года! :))) А когда еще такие подарочки, то ваще! :))))

    А я вот совсем не могу теперь по ночам сидеть и ничего не успеваю :((( В 12 ночи уже храплю, а у вас еще 10 вечера :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Классный пинкап:))) мне оч понравились подарочки по кругу:))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ты глянь, она ужО начала подарочки заготавливать! Да ещё и такие самонастоященовогодние!!! Щас каааааак начнётся, только и будем Надюшкины обновления в ридере читать :о)! И это здорово, особенно для некоторых Улиткафффф
    P.S. Ну чиво, афчарки твои нашли вчера "Аврору"? Ой, ну я и обхихикалась :о))). Чмок!

    ОтветитьУдалить
  15. аффчароки не натасканы :( глюпие, говорят у нас тут все вышивкой пропитано, поиски затягиваются....

    ОтветитьУдалить
  16. гыыыыы, ой, ну помру чичас :о))))). А мне сегодня нельзя до 3-х :о(((. Завтра внеочередная рабочая суббота, организм напрочь отказывается в это верить! Он же, организм, положенные 5 дней отработал, ему сегодня вышивать можно, а завтра спааааать! Ан нет :о(

    ОтветитьУдалить
  17. Очень мне нравятся эти дизайны, но еще больше - хэллоуинская авторская "переработка".)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения