вторник, 3 ноября 2009 г.

Новые открытки, SAL от hohla и портреты

По весне перепали мне в подарок заготовки для открыток. Я была уверена что это для весенних романтичных открыток, но когда несколько дней назад стала перебирать свои запасы, то обнаружила на обратной стороне заготовки рождественский сапожок, а на внутреннем развороте мандарины и свечки :) Значит это рождественские открытки-то :) Вчера Оля hohla предложила новый SAL, я его вышила и поняла, его первая часть очень здорово вписывается в эти открытки. Затейливая снежинка с легким блеском, по-моему очень мило получилось :) Мне так понравилось, что я вышила и вторую точно такую :)

А это тот самый SAL, только без искристой нитки Крейника. Темно-зелёный лен, любимый DMC вариэйшенс 4010, к нему в дополнение пойдет 4065. Будет к ним добавлено золото или серебро - пока не решила, дальше видно будет :)

А это портретики живности. Я тут играюсь с объективом новым. Он у меня не автофокусный, поэтому дополнительно учусь и фокус наводить правильно. Кажется тут мне удалось поймать фокус именно на глазах. В случае с Масей поймать фокус вообще практически нереально, она не сидит на месте ровно дольше 1 секунды, только если спит :)) Кстати, моему щенку уже 4 месяца. Ещё чуть-чуть и она станет взрослой собакой!

Ну и кошечека. Толстый Ксюн, моя любимица из кошек. До 6 лет была совершенно дикой и нелюдимой. А потом все перевернулось на 180 градусов. В её густющую шерсть так приятно уткнуться!

Старшие кошка и собака пока хуже справляются с ролью моделей.

17 комментариев:

  1. БоЗе мой, какие мордашки!!! У тебя так светло я солнечно в блоге!
    А я пришла к тебе с подарками
    http://lovebiser.blogspot.com/2009/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я чмокнула твою Маську в нос :-)))) Она просто очаровашка..... И кисуля такая солидная Дама.....

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки волшебные вышли!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, про открыточки забыла...они прелестны!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточки красивые и очень новогоднии!!!
    А моськи -очень милые.Кошка,сразу видно - дама,а Маську так и хочется затискать(чем вы наверно и занимаетесь,везёт....)

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, открытки красивые получились, такие мандариновые или апельсиновые!!!! Живность такая очаровательная!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюн офигительная!! Ох как я люблю породу. Люблю во всем!
    Открыточки такие миленькие, замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточки очень милые, а питомцы ваши - прелесть, такие колоритные, в каждом чувствуется характер!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательный открытки, сладкие мордашки:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестные открытки (почему только там яблоневые цветочки, непонятно :), но смотрится отлично)

    Ооо, какая МОРДА на последней! Класс! И на предпоследней - люблю-люблю (но в фокус глазки все же не совсем попали - по лбу и ухам резко)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!!! Мне, и Ксюхе, и Масе очень приятны ваши комплименты :)))

    Лана, уговорила, резко на одном глазу :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Надь, ну, все, просто все изумительное! И открыточки, и живность - просто затискать охота!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, я очень люблю ваш блог и хочу вручить награду, зайдите ко мне, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытки очень нравятся, как удачно совпалось!!! Ну а живность;))), каждый раз смотрю и любуюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо :)))

    Маркузя, к сожалению не могу написать благодарность в твоем блоге :( У меня слипается окно для ввода комментарием и строчка для введения кода проверки, а без кода у тебя сообщение оставить нельзя :((( Спасибо большое скажу здесть, мне очень притно получать награды, хотя в последнее время я не продолжаю цепочку их передачи. Масечке привет :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, я бы тже не сразу заметила, что открыточки рождественские, во время ты их разглядела :-) А получилось - то здорово, такие нарядные, яркие! И живность - прелесть :-)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения