понедельник, 20 июня 2011 г.

Давно я не брала в руки лыжных палок...

Или Ульянка и Понечка друзья навеки :)

Дружим мы большей частью в скайпе :) Дружим весело и взбалмошно :)
Поднимаем другу другу настроение, подбадриваем, иногда подшучиваем, иногда успокаиваем :) И БОЛЕЕМ! Наши интересны пересекаются не только в вышивке и биатлоне, мы много за кого болеем :) И везде конечно за Россию! Но иногда, чуть-чуть, за Норвегию :)))) Поэтому решили однажды вышить друг другу очередные шаманские атрибуты :) (Да ведь, Ульяш? А то я могла за это время мысленно допридумывать что-то и во все это поверить, что именно так оно и было :)) )
Ну вот и получи, дорогая, норвежскую бискорню :)

Я загадала Норвегию самой первой в проекте "Всемирная бискорню", и рэндом как знал, когда циферку нужную выловить :)  А Саше Айбику большое персональное спасибо и чмок ( я сегодня игрива) за схему именно с олениками! :)))))

Вышила на 40-ом льне цвета Rosewood, всегда мне к синему хочется добавить кааааапельку розоватых тонов :)) Цвет льна вообще серый, но когда я на нем вышивала оранжево-черными цветами, он стал козаться немного фиолетовым, а сейчас вот, с синим, его в розоватость повело. Очень красиво :)
И оленеки у меня, как и у Саши, тоже получились разными, хоть загадывай кто есть кто :))))))


 Осталось выяснить, ждать бискорню возвращения отдыхающей Ульянки домой, или слать на отдых? :))

38 комментариев:

  1. ВАу, какая красотень получилась! Морозная и свежая - самое то в жару!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша бискорнюшка, ура лыжным палкам в твоих руках :).

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна,летом очень клево зимние вышивки смотрятся,так освежающе! Олени меня покарили,очень симпатичная бискорнюшка получилась,прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО!!!! Вышивальный прорыв!!! Оле, Норвегия:))))
    Надюш, какая она красивая получилась... очень к лицу такие нежные синенькие переходы!

    ОтветитьУдалить
  5. бискорнюша - чудо! оленики премилые!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки :) Вышивала с огромным удовольствием, а это хороший признак :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот уж красота неземная получилась !
    очень изысканная бискорнюшка !

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Лен действительно кажется розовым, вот так эффект, прямо хамелеон какой-то))))

    ОтветитьУдалить
  9. Олеееени!!!

    Надюш, бискорню - восторг! А фото!!! Это же те самые розочки, о которых ты как-то рассказывала? Сиреневые?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки!

    У льна, хоть он и серый, розоватый оттенок присутствует, Но с синим этот оттенок ярче становится :)

    Наташ, ага, они :))) из 19-ти только 9 штук хорошо засушились, без желтизны.

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш, красивущая бискорнюшка, морозная свежесть в чистом виде! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, какая классная!!!! Действительно, в норвежском стиле :) Нравится очень :)

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, наконец-то! Как я рад, как я рад!!!
    Бискорнюшка такая морозная, лыжная! :))

    ОтветитьУдалить
  14. подумала сразу про Рождество и cнежные горы:) красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово получилось, по зимнему)))

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная бискорнюшка! Правда, аж похолодало немного)
    Биатлон и вышивка - форева!

    ОтветитьУдалить
  17. ГИП-ГИП УРА!Обожаю Ваши мелочушки-и ЭТА не исключение!

    ОтветитьУдалить
  18. Красота! Шикарная бискорнюшка. Ульяна, будет в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  19. Я не буду оригинальна - бискорню получилась шикарная! Голубые, снежные олени на этоой ткани смотрятся просто великолепно! Палки в руки!

    ОтветитьУдалить
  20. Надюша! Как я ждала этот пост :)))))))))) И я знала, что будет именно ОНА!!! ;о) Друг мой дорогой, мы дышим с тобой одним (есссно, норвежским) воздухом! Ой, мамочкимои, я счастлива :))) Ты не поверишь, я прошерстила весь инет на предмет норвежских узоров...гыыыы...даже дошла до схем по вязанию на спицах :))))) А тут Саша в блоге столько идей сразу подкинул! Я решительно настроена ими воспользоваться! Готовимся к сезону, Надюшка!!!!!!!!!!!!!!!
    з.ы. давай дождемся пока я вернусь домой, а то всего три недели мне осталось тут отдыхать...вдруг, почта какой-нить финт провернет :) Жду тебя в скайпе!!! :-*

    ОтветитьУдалить
  21. ужас,кошмар, Ульяша,как я не оригинальна :) Но устоять не могла :)))) Скайп обещаю к твоему приезду реанимировать :)))

    спасибо, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивая бискорню. И синева ;-))

    ОтветитьУдалить
  23. Как же не хватало твоих шикарных постов :) не пропадай, Надюш :) бискорнюшка великолепная, стопроцентное попадание :) интересно, что бы ты вышила, если бы (как я) Формулу-1 смотрела?

    ОтветитьУдалить
  24. значок Рено :))))))

    Спасибо, Ириша и Наташа :)

    ОтветитьУдалить
  25. Надюшка! Дык! Ведь ОЛЕНИ! И, причем, норвежские...и бискорню...:))))))))))) Я рада :))))

    ОтветитьУдалить
  26. Какая освежающая бискорнюшка, хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  27. oh!!!!it is really pretty, the color is perfect......it's a good project

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающая морозность синего цвета! Надюш, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  29. Морозно! Класс! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень! Мороз, холодок... самые настоящие, через монитор пролазят и оооочень аккуратно, даже словами не выразить. Любуюсь каждым крестиком, спасибо за кусочек зимы!

    ОтветитьУдалить
  31. Надя,заходи за наградой http://mira-l.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Надюша, замечательная бискорню!!! как говорится "мой любимый цвет, мой любимый размер..." :))))

    ОтветитьУдалить
  33. Глоток прохлады жарким летом :))) красотееень !!!

    ОтветитьУдалить
  34. ОХ, красотища! Действительн, лен очень интересно смотрится, неуловимо отливает розовым! И вообще, с возвращением к вышивке :-)))

    ОтветитьУдалить
  35. Надюша, восхищаюсь твоими работами. Особенно меня впечатляет хардангер в твоем исполнении! Это что-то! И хочу пригласить в мой скромный бложик за наградками:
    http://russian-tatter.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  36. очень красивая!
    планирую в этом году сотворить первую свою бискорню и именно с этими олениками)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения