воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Прошу прощение за молчание в комментах - запарочка вышла. А именно, я себе устанавливала 4-ый фотошоп, а ноутбук выпендривался сильно... Два дня бодались, но я победила :)))
Ну а ещё до того, я вышила 2.5 открытки. Половинку от третьей доделывала сегодня, после того, как сшила дочке мешочек с чечевицей на голову, это они так осанку в школе будут выправлять... Что-то меня все отвлекает от главной мысли поста, открыток:

Пора уже высылать начинать :))

И любимая мордашка :))

24 комментария:

  1. Открыточки замечательные! Душевные и милые.
    А мордаха такая смешная!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё, она сделала ещё открытки!!! Ну, Надюш, это ты знаешь - это что-то!!! Я бы так не смогла, вот честное слово, ага! Хорошие они, праздничные такие! А снеговиковый морданчик я сперва даже не заметила - смотрю, что это оранжевое посрединке? Хорошая, их этой троицы самая любимая!
    Ну а морданчик, который пониже - зацелуйте за меня, плиз, заройтесь носом в ту бороду и пошепчите что-то ласковое воооон в те ушки :о)! Чмок масечку!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки xороши! Такая мордаxа не может быть нелюбимой, собачка очаровательная! И скажу здесь - фотографии твои просто вне конкуренции! В группе VS народ долго восторгался твоей бискорнюшкой, одна дама сказала, что ее бы выставлять как украшение в витрине магазина Macy на 5 авеню, бискорнюшка xороша, нет слов, но как сфотографирована! Браво, Надюша!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и темпы, у вас, тёзка:). Открытки просто очаровательные! Думаю, все адресаты будут довольны.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая лапочка!!! :)
    Открытки у тебя классные!!! И такое количество - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо!!!

    Натуль, мордаха сама на руки прыгает целоваться, так что не откладывая с большим удовольствием с ней сейчас целовалась :)
    Марина, спасибо :) Как интересно, я очень редко обсуждения пытаюсь читать, очень мало что понимаю :( И так сранно что больше никто пока бискорню не вышил, наверное домиком увлечены :)
    Оля, спасибо :)
    Тёзка, спасибо :) Собаки 4.5 месяца.

    ОтветитьУдалить
  7. мордочка вне конкуренции,сынуля очень обрадовался ,увидев ее.
    Ну а открытки супер! Достанется кому-то тепло вашых рук и сердца!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Надя, открыточки очень красивые!Смотришь на них и сразу появляется ощущение, что Новый Год уже скоро-скоро!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, супер! А я опять сегодня купила картон для открыток)))Это всё ты!!! Насмотрелась на твои красоты!:-)
    А мордочка прямо просит поцелуя в носик. )))

    ОтветитьУдалить
  10. Полезла смотреть поближе, шо там за черепашки под Дедом морозом ползают? А там и не черепашки, а вырблюды какие-то!!! Ну, Надь, рассказывай, кто там под Дедом морозом на белой открытке вышит??? Интересуюсь.

    ОтветитьУдалить
  11. :))))))))))))))) в нормальном цветном варианте это листочки с ягодками, как там они называются, остролист что ли... Ну везде они на новогодних дизайнах :) правда они и в оригинале не сильно похожи были, а в таком виде действительно на слоников похожи :) Будем считать что это диковинная мишура :))))))

    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Успокоила! Могу спать идти! А то мне уж верблюды мерещиться стали.
    Манюньку чмокни! Прелестная!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, ну ты герой! Я никак не могу себя заставить столько открыток вышить, да еще подряд.
    очень понравился дедушка с верблюдами-слониками :))) Мася твоя - заглядение!

    ОтветитьУдалить
  14. Батюшки! Еще открытки! Тебе надо уже переходящий вымпел выдавать героя труда! :) Это ж сколько сил надо и терпения! Очень красиво получилось и в этот раз. С овальным паспарту, наверное, мне нравится больше всех!

    ОтветитьУдалить
  15. Гля, шьет и шьет! О_О Я даже выбрать не могу, как больше нравится. Молодечик ты.
    Нос целуй (от всех пожеланий бедный нос уже, наверное, распух от поцелуев :))

    ОтветитьУдалить
  16. ух, теперь уже точно все :))) Осталось самое сложное - определить кому я их посылать буду... Ну и отправить :)

    ОтветитьУдалить
  17. Отличные открыточки!!Таким все будут рады!

    ОтветитьУдалить
  18. Мордашечка... просто глаз не оторвать от такой милашки :))))

    А чему удивляться, что Дед Мороз подарочки заранее несет - вон как ты постаралась, открыточек сколько, и все красивые, от души!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Надюшка;)))
    Набралась я-таки наглости, не могу больш сдерживаться: открытки все просто СКАЗОЧНЫЙ отпад, вроде того, когда падаешь в сугроб спиной и потом руками разводишь типа "рисуешь" крыла ангела;)))...лежу я вот и думаю...,нет брежу...одной единственной открыточкой...зелёненькой, типа "квакера" и озорным снеговичком...отдам всё, что пожелаешь...хотя бы за схемку:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Лен, я с экрана вышивала :) Вообще та схема из бесплатных как я поняла, но в блоге дизайнера я схему не нашла, только картинки...
    http://midnightstitching.wordpress.com/midnight-stitching-gallery/

    ОтветитьУдалить
  21. ой, спасибо всем вам за отзывы :)

    ОтветитьУдалить
  22. Какой мешок с чечевицей? Почиму не показаели? Может мне надо тоже такой!
    Открыточкииии!! красивенные!!!
    Ну а мосечка - это просто аморе этерно!!!

    ОтветитьУдалить
  23. :))))) Золушка тоскала на голове книжки на голове для осанки :)) А первоклашки нынешние пишут буквы, сидя с мешочком, набитым чечевицей. А ещё они с ними зардку делают :) Институт благородных девиц прям :))) Ой, лишь бы во благо, я и 10 сшить могу :)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения