четверг, 5 ноября 2009 г.

Все красное

Практически не сомневалась какой мне попадется цвет в модном нынешнем флэшмобе :) Юля назначила мне красный, чем сильно усложнила мне жизнь, ведь любовь к красному у меня в вышивке, а не в жизни :) Думала придется мне фотографировать различные оттенки красных ниток, ведь единственстная красна тарелка на днях разбилась. Но, не все так плохо, наскребла 9 предметов и 1 даже остался "про запас" :)

1. Красная ИКЕЕвская вазочка. Покупалась в комплекте с другими цветами, у нас их в общей сложности 7 штук.
2. Серёжки с красненьким камушком. Ужасно всю жизнь не любила красные камни, но когда прокалывали ушки дочке, она захотела "красненькие". А что хочет дочка... :) Потом одна серёжка потерлась, в салоне красненьких уже не было, нам поставили с беленьким камушком серьги. А через несколько дней нашлась потеряшка. Так больше и не одевались они на ушки.
3. Тест для аквариумной воды на нитраты. Там вообще три таких пузыречка в наборе, колбочка, порошочек и красненькая мерная ложечка (о, ложечка 11-ый красный предмет)
4. Степлер остался со времён моей работы на фармацевтическом складе. Я занималась оформлением сертификатов на лекарственные препараты, ездила по нескольким центрам контроля качества. Степлер был все время с собой в сумке, так и в декрет вместе со мной ушел :)
5. Красный зимний пуховик старшей дочки. Она вообще красный цвет не любит. Но я купила этот пуховик на такой щедрой распродаже, буквально за 3 копейки, что приходится ей вторую зиму его носить. А кому сейчас легко :))))))
гы :) Дочка прочла и сказала, что вообще-то, красный цвет у неё один из любимых... ндя :)))))
6. Мой кошелёчек :) Он красный, да ещё лаковый, ужжжжас :)))))) Без комментариев :)))
7. Сумочка с красными пуговками. Их там ну ооочень много :) И повторяюихся одного размера нет!
8. Коробка от печенья. Очень его люблю, тем более коробочки хорошие от него остаются. Чего только в подобных у нас не хранится... Конкретно в этой кружева
9. Красная картина в красной рамке. Она не единственная, но это моя первая работа, вышитая полностью по ключу нитками ДМС. Это было 8 лет назад.
В запасе остались сковородка, ложечка от теста, МЫШКА компьютерная, как же я о ней забыла...и колпак дедморозовский :)))
А ещё красную форму носит мой любимый биатлонист :)

Кто захочет продолжить - выдам цвет, пишите в комментах :)

49 комментариев:

  1. Привет! Меня зовут Мария, регулярно тебя читаю, тоже хочу попробовать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. здорово, давай у тебя будет фиолетовый :) сложненько, я бы у себя с трудом нашла бы :)

    ОтветитьУдалить
  3. конечно, Вика! Тебе ярко-синий :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, интересно написала. :)
    А изумрудный собирала, намучилась. :)
    Всем простые цвета достались :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Забавно:) Я сегодня подумывала днем, что можно найти у меня дома красненького (довольно туманно надо сказать подумывала, болею второй раз за месяц:(
    У меня красный не в вышивке, и не в доме, а в одежде в основном, так что я наверное гардероб бы фотала:) Даже пост хотела на эту тему написать как-то. Из разряда:"дурак и пчела любят красный цвет":), эт я про себя, на всякий случАй;)
    Короче, цвет хочу, только когда запощусь не знаю, что-то голова не на месте:(

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, хорошо тренирует память такая игра - порой вспоминаешь, в каком углу и в каких закромах лежит такая вот штучка определенного цвета... Мне понравилась твоя подборка очень нарядная получилась и очень к твоим блогообоям подходит - сразу чувствуется, что Новый год уже совсем скоро!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, "Умный любит ясно, а дурак красно" - это я порой над собой так шучу :)))))))
    Цвет тебе будет в догонку осени - орнажевый :)

    ОтветитьУдалить
  8. Валькирии достается светло-зелёный цвет :)

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш, так интересно! Прям с любопытством такие флешмобчики смотрю) Мне Таня выдала цвет морской волны, нашла лишь 4 предмета :$ Но надежду не теряю! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. морской волны жестко, гы :)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, отлично получилось! Как представлю, как мы все ходим с фотиками по квартире, так улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  12. И я хочу, Надя! Как мне твоя предновогодняя красная тема понравилась. И красный цвет я лублу)))

    ОтветитьУдалить
  13. у меня сейчас дурдом дома - Валькирия ищет светло-зелёный, Галчонок чёрный, а Анюта розовый. Вот заразились-то :))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, тебе терракотовый. Это такой кирпично красно-рыжий. Можно медный туда-же :)

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, представляю как вы дружно в квартире каждый свой цвет ищет, да еще с фотоаппаратами 0)))))
    Было интересно почитать!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. А вот мне просто интересно - а выдайте мне какой-нибудь цвет! Мне кажется, что я двух вещичек одного цвета не найду. То есть, найду, но цветов ярких у меня вообще нет. За исключением одной красной пузатой вазочки и 2 красных цветочных горшков. Как-то у меня всё пыльненько :о).

    ОтветитьУдалить
  17. О, пыльненький выцветший синий! :))) не яркий, не темный!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. НЛК, это что за конспирация без предупреждений :) Розовый тебе, вот :))))) ПОРОСЯЧИЙ!!!! :))))) или см. предыдущее сообщение (по блату) :)))))

    ОтветитьУдалить
  19. ой какая прикольная игра и я хочу и мне цвет выдайте пожалуйста:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. ух, прям :))) давай желтенький!

    ОтветитьУдалить
  22. Привет, Надюша)))) Давно читаю твой блог (правда, подпольно))))) Очень нравится. Тоже хочу поиграть. Подбери пожалуйста и мне цвет))))

    ОтветитьУдалить
  23. :)привет! да легко! Давай золотой!

    ОтветитьУдалить
  24. Надежда, давно за Вами наблюдаю, какая яркая и сочная у вас подборка получилась!
    А можно и мне цвет?

    ОтветитьУдалить
  25. мдяяя желтенький....ну пошла охотиться:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Что-то и меня зацепило!!! Чтобы сильно не веселиться, попрошу и мне цвет!!! Да, а сколько вещей-то надо собрать?

    ОтветитьУдалить
  27. по правилам 9, но если найдешь только 7, то бить не будут :)) Тебе пусть будет небесно-голубой :)

    ОтветитьУдалить
  28. Ясно, спасибо!!! Пошла собирать!!!

    ОтветитьУдалить
  29. ооо, завтра после работы устрою фотоохоту! Пока кроме ниток и льна ничево в глазик не упало :о)

    ОтветитьУдалить
  30. Надюшка, а вот почуму - есть теперь девушка NataliJa, а я была NataliYa - разница в одну букву, я уже сама себя начала с ней путать. Вот и пришлось переименоваться, хотя диковато видеть себя в другом псевдониме :о). Поэтому беру "блатную" подачку :о)))

    ОтветитьУдалить
  31. P.S. для Natalija - никаких претензий, их и быть не может :о), надо было мне изначально свой "уникальный" марьинский ник оставлять, тогда бы и путаницы не было. Теперь буду Natasha-ND :о)

    ОтветитьУдалить
  32. :)))) Поскольку я себя пишу Nadya, то тебя легко запомнила :)))

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, я уже привыкла, что нас как бы две и внимательно на написание букв смотрю 4-))) Хотя поначалу вздрагивала: "Вроде ничего еще не писала, а от меня уже есть" 0))) Теперь буду заново привыкать

    ОтветитьУдалить
  34. Надюш, и мне выдай, какие там ещё остались :)

    ОтветитьУдалить
  35. уже только экзотические :) но у тебя наверняка найдется что-то, цвета кофе с молоком :)))

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибки за серебряный цвет! С утра подняла себе настроение и поискала нужные предметы!

    ОтветитьУдалить
  37. Надь, ну и мне чё-нить дай :-)))) Интересно, наберу 9 прэдмэтов назначенного тобой экзотического цвета? :-)))))

    ОтветитьУдалить
  38. :) Галина Алесеевна, а давайте я вам дам тоже красный :) Им начинался мой топ, им и закончим :)))))

    ОтветитьУдалить
  39. Ок! Красный, так красный ... у меня столько всего красного :-)))))

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо, Надя, за чудесный цвет! Я смогла у себя найти кое-что похожее на терракот: http://wannabefree.biz/2009/11/07/moj-terrakotovyj/

    ОтветитьУдалить
  41. Фуф! Я кажется, с заданием справилась! http://mashuniay.blogspot.com/2009/11/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  42. Кто б говорил про конспирацию без предупреждений - я на твой ник латиницей так жежь косилась :).

    ОтветитьУдалить
  43. Ура!!!! Предметы уже нашла)))) Спасибо за отличный цвет))) В субботу ко мне вернётся фотоаппарат и в воскресенье можно смотреть пост)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения