пятница, 27 ноября 2009 г.

Про подарки и покупки

Снова пост про подарки. Мой вышивальный процесс пока не вызывает ожидаемую бурю восторга, поэтому идет медленно :( Зато подарки к НГ прилетают, и так от этого радостно :))) Кто ж их не любит :)) С них и начну...

Прилетел Ульнкин шарик красненький! Не буду скрывать, мне он понравился больше всего из прекрасных её новогодних украшений :) В глубине души теплилась надежда, что он к нам прилетит :) Не зря теплилась, про мою любовь к красному многим известно :) Он такой славненький и нарядный, невозможно будет на ёлке не обратить на него внимание :) Спасибо Ульяша! И за конфетки тоже, сразу вспомнилось бурное веселье на Марье по поводу грядущего "съедобного" проекта и Сашкины шишко-клубнико-ананасы :))))

А ещё подарок мне прислала Оля. Демонстрация моей коллекции присланных открыток вдохновила Олюна шкатулку специально для них :) Спасибо большое, Оля, мне действительно места для них было уже очень мало :) И ещё веночек, который дети уже утощили в свою норку, то бишь повесили на дверь, а то злая мама пока не разрешает игрушки и мишуру развешивать :))))


А теперь второе отделение - про покупки. Месяц назад совершили с сетрёнкой набег на пуговичный американский магазин. Витрина у него довольно утомительная для просмотра - слишком много разделов, в которых часто дублируются одни и те же пуговицы, но цены приятные :) Просмотр мы осилили, в результате вчера получили целую коробку пуговиц!
Самое главное, о чем особо мечталось, вот эти пуговичные сумки. Мы такую красную покупали год назад на Формуле рукоделия. В них ну очень много пуговиц разного размера, и ни одной не посторяется. Я сециально искала 3 одинаковых однажды - нету... Прикольно :))

Это сердечки небольшие, 7 мм. Всегданадный размерчик.

Это вообще 4-мм малипусечность. И ведь я их заказывала конкретно под проект. Но склероз окончательно меня добил, нельзя так много в интернете идей углядывать, я просто напрочь забыла для чего. Но я вспомню, надеюсь не поздно будет :))))

Эти чуть больше, 6 мм

Косточки и рукодельные штучки, сердечки и снежинки.


А это мешок люверсов. Они совершенно на разнуютематику, от детских сосок до рюмок, елки и подарки, дельфины и цветочки, ну очень много разного :)

Единственное с чем не повезло, так с юверсами "тыковки". Ну совсем то что прислали не похоже ни на изображение в магазине, ни на сами тыквы. Наверное после Хэллоуина ничего не осталось, прислали просто оранжевые круглые :( Ну, ничего, в закромах всему место найдется :))))

Ну вот, на сегодня всё. Без предупреждени вызвали сегодня в школе на концерт по случаю дня матери.... а я бы лучше повышивала бы, а то неделя какая-то бестолково-бегательная получилась... Ушла :)))

21 комментарий:

  1. Мама моя, скока богатства! Истекаю слюной, тоже хочу-нимагу! Детские мелкости очень порадовали, и сердечки хорошенькие, и косточки, и снежинки...Желаю их побыстрее применить где-нить и всем показать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие здоровские подарки!) А пуговки- просто мечта! Заразила!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто кладовая, запереться бы над всем этим богатством и любоваться, перебирая, как Кощей :)

    ОтветитьУдалить
  4. и вкусняшки и подарки! нуууу сууупер просто!!! :)


    Надюш, а какие прибабахи нужно купить для установки люверсов?
    а то я все собираюсь собираюсь, но настолько не в теме что для этого нужно =(... Прихожу в магазин, смотрю, разворачиваюсь и ухожу =(
    тыкни меня носом и поконкретней пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вам это прислали или вы что-то бомбанули:))))))))Столько всего красивого,нужного,приятного и новгоднего.Ех..Какое счастье все это перебирать,тискать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Боже ж мой! Не верю своим глазам:) Что же это такое с нашей почтой твориться??? По-моему, ещё недели не прошло с момента отправки:) Ура!
    з.ы. а твои пуговичные запасы затмевают все подарки! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, вот это богачества! О_О Поздравляю от души, уж ты-то им найдешь применение.
    Шарик Ульяны - супер! Ты ж потом елку покажь ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие подарочки!!! Поздравляю!!!! А к магазинчику этому я давно приглядываюсь, выбор там....шииирокий, теперь со спокойной душой буду делать заказик ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Подарки чудесные!
    Покупкам только позавидовать))!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень приятные подарки и покупки.

    ОтветитьУдалить
  11. Пугавки - мячта, особенно ассорти Бананза! Подарочки очень душевные - поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Подарки замечательные!
    А пуговки просто волщебные! Охота тоже накупиться. Если не секрет, сколько стоила доставка?

    ОтветитьУдалить
  13. девчонки, спасибо :) Как с вами приятно радостями делиться :))

    Лар, для начала можно купить самый простой наборчик люверсов, мне очень Prym нравится. В Москве практически в любом рукодельном магазине встречаются. Молоточек в доме наверное найдется? :))) Ну и щипчики-пробойнички удобно, на разные диаметры дырочек, это чтоб тряпочки дырявить. А вот установщик люверсов щипцами нам не понра, слишком много сил надо прикладывать :( А вообще, если задаться целью и поиском, столько красивого и интересного найти можно :) Но мне и с молоточком вполне себе не муторно :)

    Доставка примерно 15 долларов вышла. Шло чуть больше 3 недель.

    Ульян, я сама вчера обалдела, когда на сайте почты России пошла по номеру в извещении определять отправителя :) 19 ноября, Челябинск :) они тебя сдали с потрохами :)))))

    ОтветитьУдалить
  14. как хорошо получать подарки! А такие красивущие - тем более приятно! А ещё и в канун праздников - оооо!!!! Я себе тожА два часа назад подарок сделала. Теперь вот не знаю, плакать или радоваться. Совсем с ума переехала :о(. А гуповки надо всегда и везде, тут вы с Валюшкой не промахнулись. Жаль, что у меня с люверсами не сложилось, или я так и не поняла систему их закрепления. Очень мне понравился разнотематический набор. Шоб оно у тебя не залежалось и быстренько пошло в дело, Надюшка!

    ОтветитьУдалить
  15. Дааа, подарочки душевные и теплые :)))
    Покупочки тоже люблю разглядывать :) Особенно мне нравятся 6-миллиметровые пуговички, очень часто пригождаются :)

    ОтветитьУдалить
  16. С подарчествами!! такие приятненькие :) а пухговички ...мням-мням-мням :)) их перебирать так приятно :))

    ОтветитьУдалить
  17. Классные подарки!!! Надя! У тебя так празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Скока всякой красоты! Поздравляю с богачествами! И подарки и пуговки - лучше не бывает!
    А можно с вопросом? Где такие наборы для йойошек-бабочек приобрести, как из предыдущего поста?

    ОтветитьУдалить
  19. пуговички...ах, еще магазин:-))) ну все...хочу:-)) открыла случайно ваш блог...и смотрю что-то мне напоминает...и вспомнила у меня точно такая же тряпочка из американского магазина только на голубом фоне как и шкурка у вашего блога:-)

    ОтветитьУдалить
  20. Надежда а как в этом магазине сделать заказ и самое главное оплатить????? Я обзавидуюсь сейчас)))))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения