среда, 11 ноября 2009 г.

Рождественская бискорню VS

Тея выложила новую бискорню в яхоо группе. Это продолжение серии, до этого были летняя и осенняя. Кто не знает, предлагается только схема, а цвета на свой вкус выбирают сами участники группы, которые в конце определяют лучшую получившуюся бискорнюшку :)
На этот раз я не стала сильно оригинальничать с мультиколорчиковыми нитками, тканевой обортной стороной и т.п. (хотя хвоя слегка вариэйшеновская), просто взяла самые новогодние для себя цвета - красный, зелёный, белый и чуть-чуть 032 Крейника в снежинках. Пуговка тоже совершенно простая - красный перламутр, напомиает новогодний шарик :) Имхо, одно сочетание этих цветов на бежевой канве выглядит очень нарядно.

Внутри красная в мелкий белый горох тряпочка,просто красной не нашлось :)

32 комментария:

  1. О какая прелесть.Как будто новогодняя елка стоит,а это кусочек рождественской експозиции:)

    ОтветитьУдалить
  2. :) у меня уже столько всего новогоднего подготовлено, что дети все настойчивее требуют елку. Держусь :) спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. я знаю:) давно слежу за Вашим творчеством:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот гениально!) Вот что можно еще сказать гениальному человеку, который делает гениальные вещи? Вот гениально и все!)

    ОтветитьУдалить
  5. мамочки мои! Какая она красивая, Надюша! А ты чиво, ходишь в эту группу? Туда по-английски записываться надо :о(? Ооо, красота...и бисер по краю, как же я люблю! И перламутринка краснючая! И Гугль - безобразник - тормозит с обновлениями блогов :о(((

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, спасибо, теперь бы не зазавездить после таких слов :)))

    Натуль, хожу, гляжу :) Иногда читаю, тыкаясь в он-лайн переводчик :) И даже в обоих конкурсах принимала участие :) Осенняя моя чуть-чуть не доброла голосов до попадания в число двух финалистов, мы стали третьи :)))
    Записываться на английском, ага, но там вроде простая регистрация, самое сложное о себе пару слов написать :))))
    Пуговка тебе наверное занкома :) Я все думала вышить с сине-серебристых тонах, чтоб тебе сильно понравилась, но потом не смогла устоять перед любимой гаммой и пуговокой :)

    ОтветитьУдалить
  7. хорошенькая! очень нравится! VS вообще отдельная любовь!

    ОтветитьУдалить
  8. Бискорнюшка знатная, очень нарядная, как кружева на ёлочке

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая! Рождественская :)
    А горох на красной тряпочке - словно снег идет...

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая какаяя!! Она уже победительница, и без голосования!! :))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, девочки :)

    Лиля, она пока единственная :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Hi Nadya

    Your Christmas biscornus are so beatifull!! I just loved your Zigougou Noel SAL too! All your works are great!!!
    Congratulations!!

    Lia

    ОтветитьУдалить
  13. Классная получилась! Такая новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  14. какая новогодняя прлесть:))) спасибо за праздничное настроение:)))

    ОтветитьУдалить
  15. wow, another pretty creation of yours. I definitely will vote your biscornu at the VS BB. Congrats on your finish.

    ОтветитьУдалить
  16. Надь, я сегодня только распечатала схему, а ты уже готовую показываешь, метеорчик ты наш :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Кать, а я время на распечатывании схемы экономлю, гы :))))

    Девчонки, спасибо, очень рада что так нравится вам :)


    Anita, I am very pleased your words!!

    ОтветитьУдалить
  18. Настоящее рождественское сочетание! И красная ткань в горошек подошла как нельзя лучше!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень новогодняя и нарядная :) Цвета - супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Надюш, очень здорово получилось! Старая добрая рождественская "классика" по цветовому решению, но КАК это потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень шикарная такая бискорнюшка!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наряжать елку! Прелестная бискорню получилась!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, красивая какая!!! А я совсем отстала от этой группы :( Не понимаю, как за ней следить вообще :( Вот и осеннюю пропустила...

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, девочки!!!

    Ян, я там где-то подписалась, мне теперь на почту все сообщения приходят. Правда не всегда по 30 лишний сообщений в день в ящике бывают к месту :))))

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, я по дурости завела специально ящик. Но поскольку сообщения там все на английском, я туда редко заглядываю. На сегодня у меня там 1047 сообщений %))) Я в них не ориентируюсь :))))

    ОтветитьУдалить
  26. а я только сообщения Теи читаю, чтоб не пропустить чего :))))

    ОтветитьУдалить
  27. Hi Nadya
    I love your work, your biscornu's are beautiful, I have only just discover your blog,and I love it!!!
    Nadya I wonder if you would send me the information of where I can buy the designs for the biscornus, i would be most grateful.
    Thanks
    Hugs
    Laura

    ОтветитьУдалить
  28. Laura, thank you! You need to register in the group Victoria Sampler http://groups.yahoo.com/group/VictoriaSampler/.
    There is biskornyu freely available.

    ОтветитьУдалить
  29. Очень праздничная! Сразу поднялось настроение и захотелось побыстрее Новый год и Рождество:)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения