вторник, 12 мая 2009 г.

Мой mailart

Очень мне нравится эта форма. К сожалению применять на практике такие конвертики не для нашей суровой действительности, но сколько фанатазии расскрывается в ходе наблюдений за конвертиковым проектом. Кто ещё не виддел, обязательно сходите, некотрые идеи может быть доступны только при исполнении конвертиков. А может и нет, может просто я их сильно люблю и приписываю слишком многое... Но для меня, как куратора не одного уже проекта, конвертиковые самые любимые :)
Ну а это то, что родилось у меня. Новые увлечения готовы запрыгнуть в каждую работу :)) Наверное поэтому мой конвертик даже можно было и не ставить в угадайку, а подписать сразу, все равно в 3 секунды отгадали :)



ЗЫ: кто увидел мою первую фотографию, пожалуйста, храните тайну :))))

22 комментария:

  1. Ой, какой красииииивый!!!!!! И чей эта конвертик такой? И чей это такой красивый конвернтик, спрашивают!!!!! И стоооонут

    ОтветитьУдалить
  2. гы :)) умный любит ясно, а дурак красно, значит моооой :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный какой! Йошки - супер!!! Надя, отлично придумала и замечательно претворила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущий конверт!!! Очень впечатлил)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое замечательное буйство йошек!!!!
    Красота...я тож сразу угадала))

    ОтветитьУдалить
  6. Клумбочка прямо! Очень красиво! Наденька, какая ты талантливая!

    ОтветитьУдалить
  7. И к кому же теперь это счастье улетит??? Колись! Тихонечко так, шепотом...Ась?
    А я себе подарок сделала, купила минийошки, сердечки и цветочки...Беееееее!!!

    ОтветитьУдалить
  8. девчонки, спасибо! Кому улетит- скоро узнаешь, в хорошие, добрые, рукодельные руки :) Как и все остальные проектные конвертики :) Написала...руки разные будут, а то решат сейчас что все в одни добрые руки :))

    ОтветитьУдалить
  9. сколько йойошек! И пуговиц! Прелесть какая. Вот уж точно - твой конвертик, Надюшка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. просто нет слов - умопомрачительно красиво (я правильно слова пишу? а то всю орфографию разом забыла:)))
    ОЧЕНЬ!!!! ОЧЕНЬ КРАСИВО!...
    все, надо учиться крутить йойошки...

    ОтветитьУдалить
  11. Лихо ты, Понечка, всё закрутила-накрутила:) Ярко и привлекательно!

    ОтветитьУдалить
  12. как весело и по летнему.. Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну дочего же изумительно крАСИВо!!!!!прям хо-хо такой же)))этож дочего лучистая и свтлая фантазия!!!молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, красот натворили! Надюш, твой конвертик очень и очень (йойоооошечки!! люблюнимагу :)) Летний :)

    ОтветитьУдалить
  15. Цветочная кломба просто! Все расцвело под майским солнышком :)

    ОтветитьУдалить
  16. Йошек много не бывает! Очень красивый конверт!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой он пёёёстренький! Надюш, супер смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  18. А я пропустила :( Давно не заходила на Марью. Конвертик очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень стильный и оригинальный конверт, ЁЁшки просто гламурные получились!

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо, девчонки! Да, легкомысленный, летний, надеюсь подарит заряд хорошего настроения владелице :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения