понедельник, 25 мая 2009 г.

Мой любимый город

Погодка сегодня как беременная - то солнце шпарит, то дождик стеной...

Велела мне Лана ходить с фотоаппаратом каждый день, я и стараюсь. Но с сиренью так и не подружусь. Обещанной в моем районе сирени ты (Лан) наверное так и не дождешься, так хоть тебе из Александровского Сада (у стен Кремля) покажу, хотя понятно что там её меньше дерут :)) Верь на слово, у нас на окраине почти так же :) Особенно под моим окном 3 куста сирени совершенно бессовестно сносят мне голову своим ароматом...

Тюльпаны тоже оттуда, в этом году сплошные пастельные тона, лишь немного ярко-розовых по краям

24 комментария:

  1. Чудесные фотки, Надя, как открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Фото класс! А погда и у нас-кошмар! Сегодня последний звонок был! Я такой кошмарной погоды в это день не помню!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, красота какая! На первом фото белая сирень - с ума сойти! Такая пышная! Даже запах чувствуется :) Спасибо, Надюш, огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Ces eglises orthodoxes si gaies me rappelent mon sejour sur Moscou en 1983 ! j'ai aimé la chaleur humaine de ce pays

    ОтветитьУдалить
  5. Надя,
    Как красиво! Ты уже стала замечательным фотографом!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Оля, не смущай :) Пытюсь :) И мечтаю о новом объективе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох красота!! Ау нас сирень уже отцвела :-( Считай - весне конец. Вот еще пионы отойдут и совсем грустно будет, что весна прошла...

    ОтветитьУдалить
  8. на мою лялечку не такой уж богатый выбор, да и пока мне это не грозит, поэтому конкретнее не скажу :) но мечтаю :))

    ОтветитьУдалить
  9. о, Оля, у вас там абрикосы уже до земли, нашла о чем грустить :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как приятно! А я не раньше июля в Москву попаду...

    Надь, я тебе на блоговскую почту вопрос напишу, глянь, плииз! :)

    ОтветитьУдалить
  11. На почту не получилось :) Напишу тут.
    Надя, на самом деле вопрос у меня очень простой, я хотела попросить у тебя адрес интернет-магазина с тканями.
    У меня возникло стойкое подозрение, что я именно их ткани и покупаю в своем магазине. Я думаю, через интернет должно быть гораздо дешевле.
    Аня

    ОтветитьУдалить
  12. Июль очень хороший месяц, на территории Кремля наверняка розы будут цвести полным цветом :)
    Ань, это ткани Moda, а магазин, в котором мы их покупаем - https://thequiltshoppe.net/dynamic/?page=6
    Не знаю как у вас, но у нас в Москве эти ткани в 2 раза дороже.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо. А вот еще посмотри, может пригодится.
    http://www.shabbyfabrics.com/store/products/?category=300

    ОтветитьУдалить
  14. во, мы с Валей кажется его тоже смотрели и приметили.

    ОтветитьУдалить
  15. rкак у вас архитектурно-цветущие красоты! :)

    ОтветитьУдалить
  16. ... начало предыдущего вдумчиво не читать! - это видимо эмоции :)))

    ОтветитьУдалить
  17. нет, ну что это такое??? Пришла сирень понюхать, Москву на фото посмотреть, так нет, своими ссылками весь моСК вышибли!!! Надюшка, ты понюхай сирень за меня, а я пока вам такую ссылку кину
    http://www.fatquartershop.com/

    хихихиииии :о)
    Злобный Простуженный Троль НЛК :о)))

    ОтветитьУдалить
  18. И я то жа по ссылочкам сижжу :).

    ОтветитьУдалить
  19. Какие деревья, а цветы, тюльпаны ну вообще дух захватывает :))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения