среда, 20 мая 2009 г.

просто московский зоопарк..

Белые мишки. Один бесконечно плавал по кругу, другой спал на солнышке. Но при виде такой красивой девушки как я не мог не проводить меня взглядом :)


Семейство орангутоанов:
Глава семейства. Сколько ходим в зоопарк, он все время сидит в глубокой задумчивости. Хотя, в этот раз кажется у него игривое настроение :)

А в это время его старшая дочка машет ногами перед публикой :)

Шуганул на место. Иш, фривольности какие позволяет себе... :))

Между тем мамашка наводит марофет, советуясь с работником зоопарка хорошо ли ей с такой укладочкой :)))

Я львица :) Не могла пройти мимо сородича ...

Или рыба в пруду перевелась, или пеликанов не кормят, или сушки вкуснее...

Белый тигр. Метался-метался по клетке, потом замер. Я успела сделать несколько кадров и тут ему наверное стало страшно и он......

Ну и чуть-чуть розового напоследок :) Просто очень красиво :)

8 комментариев:

  1. Какие классные фотки! Спасибо, Надя!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я обожаю зоопарки!!! Сколько раз уже ходила, в любое время года, и всё равно не скучно! Вот в эту субботу пойду ещё раз с Лёлькой и двумя её подружками.
    ...тигра чиво напугала....ишь :о)!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные фото замечательные звери но фламинго вне конкуренции для меня:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Повеселила перед сном :) Бедный тигра, чем же его испужали так? %)) А чего это там фламинги жрут, не знаешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то вчера многие звери были где-то в подсобных помещениях, а в пустых вольерах встречались дохлые мышки. Может их травили и большинство хищников пока пережидают... не знаю, но объявление о технических работах несколько раз встречались.
    Чего жрут фламинги не знаю, уже дождь начался, мы постояли не приглядываясь сильо и побежали укрытие искать. Наверное кильку какую-нибудь :) Или розовых червячков для окрасу :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да они тебе специально позировали, чтобы покрасивше получиться! особенно орангутано-мама старалась! :)) Но все равно медведИ - лучше всех! я тоже люблю дрейфовать на спине :)

    ОтветитьУдалить
  7. :) эти мишки большие затейники :) Мы их в том году заприметили, они были ещё поменьше и просто шоу устраивали, в этот раз азвлекался только один :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения