суббота, 16 мая 2009 г.

Тряпочки Moda - дубль 2

Помните, я рассказывала про магазин, который радует ассортиментом и ценами на moda-вские тряпочки и быстротой доставки в Россию. Если не видели тот топ, обязательно сходите. Мы тут с Валькирией очередной пакетик получили.
В этот раз покупали ткани отрезами:
нежнятинские

яркие

новогодние совсем по смешной распродажной цене. Ах, какие коты на одной из них!


И несколько новых наборчиков с 5-ти дюймовыми кусочками. Теперь, когда их уже мног накопилось, надеюсь рука поднимется на их изничтожение :))))




24 комментария:

  1. Надя, ты издеваешься?! Как я теперь спать пойду?! :)))
    Тряпочки на первой фоторгафии вапче просто шик! Я уже на твои красоты глядючи купила себе книжку по лоскутному шитью. Вот зачем спрашивается?!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, а кому сейчас легко :) У меня тоже глаза разбегаются в разные стороны :))))
    А книжечка пригодится, поди много места не занимает :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сирамно садистка ты! :)))) А книжечке место нашлось, ага :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие тканьки.. Я на них слюнку тоже пускаю, вот интересно, если закуплюсь, соберусь с храбростью и начну пробовать лоскутное шитье или буду просто любоваться :)))..
    А у меня вопрос: я тут недавно искала, где в нашей части света продают эти тканьки, и нашла магазин в Москве, если хорошо помню, Ярмарка увлечений называется. там кто-нибудь пробовал покупать? или цены не те и проще по интернету заказать?

    ОтветитьУдалить
  5. цены покупки в Америке в 2 раза примерно дешевле.

    ОтветитьУдалить
  6. ага,я вчера кстати тоже от них получила посылочку, заказнула 10 наборчиков которые кусочками, красотища, наглядеца не могла :) но я их на заднички малявок брала, а то практически ни одной приличной тряпочки нет у меня...а вот сшивать пинкипчики тебя позову, как искусительницу, не люблю я это дело :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, спасибо! Значит, даже не буду туда ехать :)
    Пошла по ссылке :)

    ОтветитьУдалить
  8. я на матрасик сегодня тоже из наборчика тряпочку взяла, идеальный размерчик :))) Про оформлене я Саше уже говорила - оформляю два, один из них мне :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. :))) у меня две (целых две!))) как раз и есть заготовочки, все собрать никак не могу :)) но думаю с такими тряпочками, я все таки их соберу да :)
    спасибо за наводку на магазинчик ;)

    ОтветитьУдалить
  10. конечно соберёшь, Ань! Такие тряпочки в процессе перебирать-выбирать и жмякать - сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, в этот раз доставка почему-то ещё дешевле - 10.60 получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Уууу, какие тканьки! Так и хочется пойти туда накупить, столько красоты там...

    ОтветитьУдалить
  13. (громким шёпотом, в качестве аутотренинга) Нам ничего не надо, у нас всё есть! :)))))))))...

    ОтветитьУдалить
  14. ыыыы соблазнительница!!!.... да! нам ничего не надо!...
    но как же хочется.....

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, какая красотища, запускай их в дело поскорее!

    ОтветитьУдалить
  16. МДАААа! Спокойно на это смотреть нельзя! А ко мне сегодня приедет мамулик!!! сказала, что привезёт кучу всяких тканюшек и журналы по пэчворку! похвастаюсь потом!

    ОтветитьУдалить
  17. Мняяям, какие тканькиииии! Вот не зна зачем они мине, но хочется, обматаюсь и буду кайфовааатььь! (Спасибо за фотки)

    ОтветитьУдалить
  18. Мммммм!!! Какие тряпочки!!! Вот уж поистине БОГАЧЕСТВА! :)

    ОтветитьУдалить
  19. чёрти что. Я вообще теперь не могу ничего безпошлинно из Америки заказывать с новыми таможеными правилами :о(((. Хоть на ваши сокровища полюбуюсь! Это так здорово, такие краски, такие сочетания можно придумать! Ой, как я рада за вас, ну просто от всей души! И главное, что ничего залёживаться не будет - раз уж ты увлеклась лоскутным шитьём, это вряд ли отпустит :о)!

    ОтветитьУдалить
  20. ОООХ какая вкуснятина!! Очень заманчивые тряпочки! вопрос только в том, решилась бы я их когда-нибудь использовать или просто чахла бы над ними как Кощей над златом.... :-)

    ОтветитьУдалить
  21. :)) я пока именно как Кощей

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения