суббота, 16 мая 2009 г.

Замерзаю...

Я существо теплолюбивое, поэтому когда весной начинается майское похолодание, все во мне противится этому, впадая в спячку. Но лето будет, а потому развлекаю себя вышивкой летних сюжетов.

Конечно кораблики по морю ходят не только в жару, но это картинка жаркого летнего денёчка :) В оригинале должен дельфинчки плескаться, и у меня есть такой шармик, но очень уж кораблик этот нравится!


Собирала по методу Оли, но ленточка подходящая только органзовая была, поэтому у меня получилась такая чудесно-забавная мумия, ибо ленточка в 3 оборота намотана :) Зато тоже ощущение волны от неё, мне очень нравится!
Что-то мне захотелось в речной круиз на кораблике.... Но пока не потеплело остаюсь в спячке, соррри....

33 комментария:

  1. ОЧЕНЬ нравится, Надя!! Цвета такие здоровские!! И ленточка - на мой взгляд лучше не придумаешь!!! Здоровская штукенция!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надь, а я уже замерзла... Как льдышка сижу и ворчу. Ну что за фигня, и так каждый май...Еще и воду отключили. Тьфу.
    Очень кораблик сюда подошел, как будто он тут родился. Будем мечтать о тепле и море (ну хотя бы о горячей воде!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая красота получилась! Сразу свежестью морской веет. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, посмотрела фотографии твои и сразу согрелась! Спасибо тебе :) А ленточка сюда восхитительно вписывается - действительно, кажется, будто это волны!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный морской кирпичик получился - очень теплый и морской!!! Цвета потрясающие!!!1

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно, Надюш! А ленточка, как деталь, как раз первое, что бросилось в глаза... Как раз такая мнимая небрежность мне по душе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, крепись! Весеннее похолодание скоро закончиться и мы наконец погреемся на солнышке! Бр! Быстрееее бы! :)
    Кирпичик чудный получился и кораблик к месту!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне понравился твой морской кирпичик! И лента классная, то, что нужно! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя! Как классно получилось! И кораблик по волнам - самое то!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тепленько становится от плеска волн! В Киеве первый день потеплело, может и я из спячки выйду :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Не, ну чего ты сразу мумией обзываться??? Как по мне - то более подходящего варианта просто не придумать! И ты знаешь, очень-очень похоже на цвет нашего моря в конце августа, просто обалдеть...йодовый запах щекочет нос , правда! А мы с тобой ишь как синхронно морскую тему вышили - у меня ракушки греются возле песочка :о)

    ОтветитьУдалить
  12. (поёт) Моооре, моооре, мир бездонный...
    Пенный шелест волн прибреееежных...

    Все! Хочу на море!

    ОтветитьУдалить
  13. как интересно, а я вышила совсем недавно этот дизайн для обменного проекта, даже еще не отправила)
    но выглядит совсем по другому))))

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть какая, сразу на море хочется!!
    Очень нравится, особенно детали рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестная вещица! Ленточка - чудо))

    ОтветитьУдалить
  16. Люди, спасибо :) греюсь вашими словами :) Удивительно, но у нас воду не отключили. Но дома холодно все равно.
    Мумиё моё вышито не по ключу, поэтому конечно отличается. ДМС вариэйшенс и Карриес Криэйшен, цвета "голубая лагуна" :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, как клааассно!!!!! И с корабликом мне даже больше нра! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо, Ян! Я эти кораблики специально покупала для сэмплера для одной девушки, которая передумала морской сэмплер шить. Ну и зря раздумала, они такие красивые и необычные!

    ОтветитьУдалить
  19. О, да! У меня ведь есть один! Мне Валя присылала :)))) Они правда очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень симпатичный, летний, настоющий морской кирпичик получился! И ленточка именно так супер выглядит!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, какие цвета...любимые..волшебный получился кирпичик!

    ОтветитьУдалить
  22. Надюша, здорово получилось! Чудо морское!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающий морской матрас!!! Чудо просто!:))

    ОтветитьУдалить
  24. Изумительный матрасик!!! Как я иво пропустила? В Ассорти увидела и пригналася комплименты делать! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  25. Надя,
    Очаровательный морской кирпичик, так тепло на душе от него...

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо, девочки! А мне теплее от ваших слов :)

    ОтветитьУдалить
  27. Красота неописуемая!!! Просто море-океан!

    ОтветитьУдалить
  28. И тут море :) Надь, замечательно! Кораблик как тут и был.

    ОтветитьУдалить
  29. Органзовая ленточка очаровала!! Очень свежо получилось!

    ОтветитьУдалить
  30. Ой какая прелесть!!! оригинальный дизайн и изящная штучка! а дизайн - сама придумывала или уже готовый? Здорово!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения