пятница, 29 мая 2009 г.

PIF - пора на море :)

Случилось мне однажды объявить ПИФ. Причем я умудрилась забыть у кого записалась, хорошо что у себя в блоге всех кому отсылаю подарочки переписала. Поэтому когда Оля Tomi спросила у меня о способе передачи ПИФа для меня, слегка удивилась (я то тоже Оле подарок готовлю) :)) И вот, пролежав пару дней на почте, Олин ПИФчик у меня. А там... там сплошные тапочки пляжные! Ура, лето!!!

Тапочек-пинкипчик, вау, чудесна идея! Причем у меня однажды были похожие, с пальмой на подошве :) Сразу воспоминания, мечты об отдыхе... ах!!! А ещё россыпь пуговичных тапок, полосатые, смешные, прелесть! И картонные органайзеры тоже в виде тапок! Ну вообще :)))))

А ещё много подарков, среди которых йо-йошница в виде цветочка (понимаете, да, как у меня сердце забилось), магнитик с Аничковым мостом (отдельное спасибо от дочек), набор для валяния, на который уже положила глаз Валькирия и я с удовольствием с ней поделюсь и процесс зафотографирую :) И вкуснючая школадка с открыткой с добрыми словами.
Олечка, спасибо тебе за такой душевный и теплый сюрприз :) И за такие замечТательные подарки тоже :) Люди, пифиться - это кайф :))))

15 комментариев:

  1. Какой подааарочек! Чудо!
    Заходи ко мне , на Бусинку взглянуть!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! отличная идея с тапочком!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё такое нужное! Молодец твоя Олечка!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательно, просто замечательно! это еще один летний намек на поправку ;)

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота! как приятно получать такие замечательные подарки:)
    идея пинкипа интересная!а органайзер в виде тапочка супер - такого я и не видела:) пуговички обалденные!

    ОтветитьУдалить
  6. О, класс! Тапки - дело нужное, особенно летом :) Ну и йо-йошница цветочная - суууупер!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, очень рада. что тебе понравилось! Поправляйся по-скорее!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие замечательные подарки! Поздравляю!!!
    О, теперь хоть поняла, что это за штуки такие, недавно видела в магазине мельком, но для круглых йо-йошек.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая тапка!Балдежная:)
    И ваще подарочки так подобраны..с душой:)
    TashaZ

    ОтветитьУдалить
  11. Какое все тапочковое, класс! Уже наверное скоро увидим цветочки ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, замечательные подарки, видно, что все с душой подобрано, все пригодится. Тапком восхищалась еще у Оли в блоге.

    ОтветитьУдалить
  13. ооого какие подарки!!! слов нет, только крики восторга! вот Олечка умница как постаралась.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения