пятница, 8 мая 2009 г.

Надо бы остановиться, но не могу, не могу, не могу, не могуууу...

..не могу и не хочу :)
Ой, о чем это я? Об оформлении, вот :) Мой первый LHN, вышила шелком на тканьке такой мееелкой, что прям сама не поняла что там с переплетением, похоже мельче 40-ого льна :) Вышила очень быстро, и тут принялась за любимое оформительско-хренотеньковское дело. Буйный полет фантазии становить сложно, поэтому край при сшивании оформлен аж двумя видами бусин и двумя цветами бисера. И конечно бантики... наверное именно от них надо было отказаться, но не просите, это любовь (или болезнь) :)

А это кадр моей маленькой Анюты. Она тут приХватизировала себе одну из мыльниц и ходит всех фотографирует, иногда из засады :) все над ней ухахатываются, даже кошки :)

26 комментариев:

  1. Надя, и не надо останавливаться :)))
    Так люблю смотреть на твои оформленные красивости :)))
    У меня как раз и нехватает фантазии на оформление :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная и нежная малышка получилась!
    А фото ухохатывающейся кошки - просто умора :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая штучка! И бантики тоже люблю:)
    Анютка - прирожденный папараци!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень жмякательная подушечка! :)) Да еще в паре с таким же мопсиком :))))
    А кошка вообще супер :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво получилось! Баньтики очень даже кстати., а мопсик очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  6. И не останавливайся :))), усё должно быть в радость :).

    ОтветитьУдалить
  7. необыкновенная прелесть! и я за продолжение :)!

    ОтветитьУдалить
  8. Не надо-не надо останавливаться, ни в коем случае! Такая прелесть получилась! Понечковая, сразу видно :-)))) Котяра - умора :-)

    ОтветитьУдалить
  9. да меня сложно остановить :))) Я сначала ленточки все отодвигала, но не смогла без них, тоже две штуки взяла :))) Ну и что, я так вижу :))))))))
    Спасибо, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  10. ой Надюша, аждый раз удивляюсь как ты такие штуки оформляешь:)))) Действительно любишь ы эт дело, видно по результату:)))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо :) Ага, люблю, в последнее время даже блье чем вышивать...

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная штучка получилась..оформление как всегда прекрасное - бусинки, бисер особенно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. красиво! и нет ничего лишнего)

    ОтветитьУдалить
  14. мерси :)) а какие я большие бусины красивые не использовала!!! (жаба задушила) :)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Надя,
    Очень нежная женственная работа! А Анечка какая молодец - замечательная фотография!

    ОтветитьУдалить
  16. ну наконецто я доползла до домашнего компа, чтобы радостно посмотреть твою работку в большом формате а не вридере!. Как мне нравятся твои "швы стачивания" в смысле их "маскировка" - такой гламууууурррр! с бантиками))
    Вышивай, Надь! Вышивай!))

    ОтветитьУдалить
  17. Как я рада видеть вышивку у тебя, Надюшка! Ты знаешь, с этого дизайна я начала знакомство с LHN и CCN. Увидела как-то в блогах такую маленькую игольничку и заболела дизайном. Потом нашла похожие по стилю вышивки, дотумкала, что от одной "курицы яйца". Ну а немного спустя нашла в блогах и название "фирмы". И сказала себе, что именно подушечку, именно с розовыми бантиками я обязательно когда-то сделаю. Шёлк ты подобрала на 5 с +++++++, такие нежные цвета. Про твои бисеринки вообще молчу, пробовала я как-то просто на кусочке льна пришить - они у меня почему-то в шахматном порядке располагаются :о(. Ну а бантики - точно твоё!!! Не меняйся! В общем, порадовала ты меня сегодня здорово. Целую тебя!

    ОтветитьУдалить
  18. Нинада от бантиков отказываться!! Я их в твоих работах так люблю :) Ээээххх, мне б твою страсть к оформительству... :-/
    С комментария ко второму фото оборжалась %))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Она вышила!!! Какую прелесть вышила!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Боольшие бусинки ышшо тебе пригодятся :).
    И кстати, это редкость, обычно все больше любят вышивать, а оформляшки ждуут где-нить своего часа :).

    ОтветитьУдалить
  21. один из любимых LHN дизайнов :) очень нежно и cимпатично!

    ОтветитьУдалить
  22. Ворчливо, тебя бы ко мне...У меня столько неоформленного скопилось. Фрррр... Тоже хочу такие розочки!!!!!!!! Вышью потом. Да!

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо, девушки :) Саш, мне бы столько вышивать как ты.... :)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения