среда, 13 мая 2009 г.

Наконец продолжение покрывалка

Успела соскучиться я по квилтововму сэмплеру, но новые блоки не выкладывались, а одна да без инструкций я шить пока не могу. Муж тоже интересовался продвиженем, а движения и не было. Зато теперь! Я решила добавить к светло-бордово-коричнево-зелённой гамме неяркого голубого цвета. Очень сложные для меня блоки, столько треугольничков, но вроде ничего, хотя и не идеально.


Завтра сошью ещё 2 новых блока и тогда покажу общую гамму, какая получается, мне прям очень нравится!

Продолжение :)) Завтра наступило сегодня :))
Вот новенькие блоки. Хорошо что в соместнике этом есть подробные наглядные объяснения, сама бы точно напортачила... А так, все чики-чпоки :)))


Ну и вот так выглядят все разложенные сшитые на данный момент блоки. Не подсчитывала ещё сколько это обощего объема, но работы впереди ещё много. надо будет активнее добавлять голубой цвет, мне с ним нравится! порядок блоков совсем хаотичный, потом все будет иначе.

22 комментария:

  1. Надюша, вот побываю у тебя в гостях, и хочется шить, шить! А ведь уже давно отпало желание. Но в последнее время это желание проснулось и начинается бурная деятельность! Заходи!
    От моих боксёрш твоим мопсам привет и пожатие лапок!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Оля, обязательно приду! И мопсов с собой возьму, пусть на больших собачек поглядят, а то возомнили из себя... :)))))
    А я написала пост и прямиком снова к машинке, не могу утерпеть до завтра с новыми блоками, а были планы в квартире прибраться....ох....

    ОтветитьУдалить
  3. А я тож прям заждалась, подумалось что ты забросила :) Рада что есть продолжение. Это звезда Огайо, очень любимый блок по всему миру, ну и я не исключение :))) Если на моем одеяле каждый блок встречался 1-2 раза, то звезды этой было 4 штуки :)))) Если угловые квакдратики сделаешь из другого цвета тряпочки - будет казаться что еще один новый блок :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, как красиво, нежно и аккуратно! Интересно посмотреть на другие блоки, а как они, наверное, все вместе смотреться будут, ммм!!

    ОтветитьУдалить
  5. Итак, продолжение тоже готово :) Довольна собой :)

    Алин-Нестерёнок, я такую уже маленькую шила, именно с другими углами. Ну так как видела. так и шила, умучилась и не сошлось как следует все :( А когда по науке, не треугольнички сшивать малюсенькие, а квадраты простороченный резать, это асколько же быстрее и аккуратнее! Вот ведь! :)))

    Спасибо, девчонки, на добром слове :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится, и цветовая гамма такая приятная - прям нежно-пастельная!!!
    Почти закончила твой ПИФчик, очень надеюсь выслать до родов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, Юля, ты не торопись, главное до родов доходить спокойно, а ПИФчики с Понечками подождут :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Такая нежнятинка получается! и так быстро... умничка! а на руках значительно медленнее и растягивается на годы, особенно у меня :))))...

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, на руках я бы никогда не сшила. Нет худшего испытания для меня, чем зашить дырочку, через которую выворачивала детальки какие-нибудь.. фи... но это не относится к сборке мелких хренотенек :) вот такая я заХадочная :))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. О, пошлО дело! Очень нежно. Жду-жду, чтоб побольше увидеть :)

    ОтветитьУдалить
  11. ООО, каккие они вкусные! Голубой очень им идет!

    ОтветитьУдалить
  12. ой, я тоже жду-жду продолжения! так хочется пошить ещё :))) Спасибо, девчонки! так приятно получать хвалебные слова за то, в чем ещё совсем зеленая :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наденька, ты у меня в читателях!!!!!!! Вот спасибо! Вот здорово! Порадовала сильно!

    ОтветитьУдалить
  14. у нас много общего, не так ли :)))) будем дружить семьями с собаками :))))

    ОтветитьУдалить
  15. С огромным удовольствием! А ещё у нас есть кот Барсик и лягушка в аквариуме! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Лягушка!!! здорово!!! А чем их кормят?

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово, тоже наблюдаю за этим сэмплером.. нравится!!! удачи!

    вот посмотри на последнее фото и обои в твоем блоге:))) - одна цветовая гамма:)

    ОтветитьУдалить
  18. аааа, дайте поукрываться! Можно уже так, в полуфабрикатном виде! И каков фотик, каков, Никочка наш, а???? Я ж теперь совершенно другие цвета вижу, и от всех - в полнейшем поросячем восторженном визге!!! Какая прелесть, Надюша!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну всё,Надя, заразила ты меня своими лоскутиками! Раньше я всё вышивку ждала, а теперь еще и от тряпочек в восторге буду :)))))))
    Вот это буит покрывало!!! Класс!
    Главное самой на это дело не подсесть :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень-очень-очень нравится! Цвета совершенно мои... Песок, Кофе с молоком, немного моря и неба...
    Ах.. Не теряю надежды когда-нибудь тоже освоить этот .. процесс!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения