понедельник, 4 мая 2009 г.

Я не спамер

У меня взломали ICQ, так что кого из контактов я "осчастливила" простите... Поскольку аська вроде не убивается навсегда, то я просто удалила из неё все свои контакты и мысленно похоронила... Для быстрой связи я доступна в Skapy :) Удачного всем дня без взлома и спама!
А так как наши с Акане теперь дневные беседы под угрозой срыва, то специально для неё фотография - традиция, перед поездкой в Питер навестить местных Клодтовских коников :)))



Так как у меня тут акция - ни поста без зверушек, то вот вам и фото. Правда это это опять не зверушка, но пушистая :)) Наконец я нашла ОДУВАНЧИК!!!! :)))) (какой же бред я иногда насу) :)))

11 комментариев:

  1. понятно теперь, мне сегодня спам пришел от тебя, я там даже поговорила с кем то ))) иероглифы сплошные правда в ответ получила.
    а аську жалко, ну случае чего срочного еще телефон есть :)

    ОтветитьУдалить
  2. ты говорила со мной, но все мои сообщения отображались у всех крокозябрами :(

    ОтветитьУдалить
  3. Понечка! Счастливой тебе поездки в Питер! Передавай ему привет и скажи, что я мечтаю о свидании с ним... А мы 10-го с Коалочкой и Енечкой (надеюсь, девочки-мальчики присоединятся) едем в Сергиев-Посад.

    ОтветитьУдалить
  4. хорошей вам погодки, а впечатлений и ощущений приятных наверняка у вас и так будет много :)) 10 мая можно объявлять днем блоггерских экскурсионных поездок :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чмок :). Точно традиционная фотография :).
    Заломали аську - поменяй пароль, зачем убивацца так :). И кстати, это скорее всего вирус на машине, а не качмарные заломщики.
    Беседы дневные, даа, лан бум писать письма.
    Жду-жду-ждууу!

    ОтветитьУдалить
  6. На какой машине вирус? Ужос. Понечка, ходить пешком, сказали!

    ОтветитьУдалить
  7. антивирус молчит, грит все чисто.

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Фотки из Питера будут! Прогулки, болталки и хорошее настроение! Счастливой поездки, девульки.
    Жёлтые зверьки очаровательны. А у нас уже даже белых "дедушек" нет, всё давно облетело...
    Аську я грохнула по этой же причине года три назад. Да и вообще, как появился скайп - совершенно о ней не жалею. Кучу времени отнимала, руки всё время заняты. А так болтаешь и вышиваешь, класс!
    Целую вас, сестрёнки (а Галчонок-то...маму не переросла ещё??? и куда они так растут, у Лёльки уже 37-я лапка! охохонюшки...)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, слнушки :))

    Наташ, все не так страшно, мои 157 см перерасти - раз плюнуть :))))) Она в классе из девчонок почти самая маленькая :)) А ножка да, 37-38....

    ОтветитьУдалить
  10. Не переживайте, неприятно, но куда деваться. Моя "бывшая" аська от моего имени стала по моим контактам деньги просить :(

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения