пятница, 1 февраля 2008 г.

Мои проектные сердечки

Вот с этим мне сложно расстоваться, Atalie словно специально для меня его сделала :) Вчера в конфе Надечка такое показывала, хи, не зря мы тезки :))) Улетит далеко, но наверняка там ему будет хорошо :)


А вот с этим сердечком я пустилась в хулиганство :) Сначала хотела сделать сине-красным, типа венозная и артериальная кровь, но решила не вдаваться сильно в анатомию :) Сегментик другого цвета в тех же тонах, что и основное, только светлее, и бисер различается. Наверное можно было сделать более интересную форму, но вот очень оно мне в квадрате понравилось :)


PS^ кажется я невольно обидела Катю. Я не хотела, Кать, прости.

12 комментариев:

  1. Ооооо! Надя!!! Я просто стону в изнеможении! Госпоти, ну почему я витаю в каких-то облаках??? Атиливское сердечко уже больше года пылится запасах, но я только вздыхала по нему и принималась за что-то другое....а второе даже не знаю, чей дизайн :о). Как же красиво! А эти обильные бантики пучком меня вообще с ума сведут :о). Ты моя красотулечка! Чмок тебе сердечный и пламенный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, радость моя :) Аталие - любовь, но требует настроения :))) Второе середечко я вообще шить не хотела, но Валя мне схемку показала меееелкую, жуть. Чем-то оно зацепило, перебрала в программе схемку (сине-красным) и стала вышивать розово-желтым, а тут ещё и булавочки Валя матовые прикупила прям в цвет, потому он стал пинкипом, хотя собирался быть сердечом мягким :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, сердечки просто изЮмительные! Нежные-нежные, мне ОЧЕНЬ нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошо, что розово-желтым, правда при свете свечи плохо видно :о). Нет, вы замечательные девульки, одна другой подсказывает, идейки подбрасывает...мЯчта!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные сердца :-) Ты не мне выслала случайно? ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, Наташ! Ещё не отправляла :) Но далеко лететь только первому, так что есть возможность помечтать :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Надюш, это ты что-то удалила? Сама? или кто-то другой? А сердечки мне очень нравятся. Атали особенно. Оно такое нежное!

    ОтветитьУдалить
  9. да это был спам какой-то, предалагали денег заработать мульен долларей:) Ну, по крайней мере мне так переводчик перевёл :) Может быть, конечно, и за сердечки предлагали заплатить столько :)))

    ОтветитьУдалить
  10. АААА!!! А я уж испугалась, что они нас чистить будут, типа модерить!

    ОтветитьУдалить
  11. Мой комент то ж кудыто того, напишу тебе ышшо раз - мои восторги! Тож думала это сердечко вышить Алатиевское, пока на твоё пооблизываюсь, оч они хорошенькие, надо вообче что-нить из её разработок попробовать - такие воздушные и элегантные дизайны! Замечательные и сердечки, и твои фотографии, скоро буду учить фотошоп по твоим работам :).
    Akane.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения