четверг, 7 февраля 2008 г.

Ещё сердечко


Сегодня ко мне в гости приезжала Ирина Свет., с которой лично мы познакомились ещё летом на общей московской встрече. Тогда мы обменивались маячками для ножниц и бискорнюшками, и по жребию Вале досталось Ирино сердечко. Оно висит у нас на лампе у компьютера с тех пор. А сегодня Ириша подарила мне ещё одно сердечко. Внепроектное, просто за то, что я её в угадайке узнала :), приятно как :))) Почти близняшка, на таком же розовом хардангере, в той же технике, только плоское :) Его можно использовать как закладочку, сказала мне Ира :) Я стала разглядывать, восхищаться, даже не зметив, что восхищаюсь изнанкой. Не удивительно - они практически идентичны, вот это мастерство!!!!! Из подаренных конфеток быстренько сделали горку фантиков, набор красивого картона послужил фоном для снимка, календарики с видами Ириного города пополнили коллекцию, сидят сейчас рядом с Катиным Akanи календариком :)
Спасибо, Ириш, за сюрпризное сердечко с подарками и приятные минуты общения :) Животинки спят в ряд :)))))

А это то летнее сердечко для Вали. Ах, какая была встреча :)))

1 комментарий:

  1. Ну надо же, ещё и приз получила! Класс! А я всё никак не соберусь так тесёмочку научиться присборивать и бисером пришивать...красота!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения