среда, 22 апреля 2015 г.

Ретичелло "Город" - второй этап.


Тема этого этапа - сойдется ли пасьянсик :)))) Сошелся, фух :)))) 

Когда прочитала у Даши описание этапа, возникла мысль - ну, там не вышитая серединка большая, на что-нибудь ещё сойдет кусочек :)))) Неделю откладывала начало, а потом разобралась и сделала все довольно быстро, всего 3 дня :) Конечно, резать по две ниточки на 40-ом льне дело супер ответственное, да и не все ножницы способны справится с подцеплением таких тонких ниточек, но в моем арсенале нашлись идеальные для такой экзекуции. Не ожидала, что нитки этого льна будут так расслаиваться и распушаться при выдергивании, правда процессу это не мешало.


Вчера вечером увидела сообщение, что были ошибки с подсчетами по схеме при вышивании сверху :(  Слава Богу моя природная лень подтолкнула меня начинать с низа, чтоб меньше считать, и что я не читала про эту проблему в комментариях, тоже из-за лени, а то бы точно плюнула и не стала начинать. Так что лениться иногда полезно, главное в меру :))))

14 комментариев:

  1. Замечательно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка, такая работа проделана огромная! Будет красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, как же интересно))) буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
  4. Феерично!!! Я бы за такое даже не взялась, но будет что-то фантастическое! Ждем продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  5. лен вообще продергивать то еще удовольствие. А про ошибки для меня это было прямо удивление -удивление, хорошо и правда начинать с низа, сама так шила, а объяснение повела с верха, забыв, что у всех разные размеры

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, молодчинка! А как по расходу ниточек? Что-то я как-то переживаю... у меня финка(4 штучки одного номера и др.) и не факт что когда ниточки закончатся я такой оттенок по номеру найду... Прям хоть и не начинай... =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лар, у меня тоже Финка 12, вот мне кажется, что один моточек ушел пока, как раз малюсенький огрызочек остался. Но мы так давно начинали, что я просто могла забыть, что один уже заканчивался, но скорее все же один... Мне повезло, у меня в разных местах купленные 3000-ые 8, 12 и 16 одного тона :))

      Удалить
  7. Девочки, спасибо, действительно фундамент заложен, похоже дальше займемся кровельными работами :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, ты герой! На 40-м льне - это круто! Лёгких и правильных тебе шовчиков!
    А я пока только первый этап осилила, так что про ошибки тоже узнала случайно!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Надюшик, есть что-либо в этой жизни, чего ты делать не умеешь? НЕТ, ящетаю :)))...
    Чмок!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, какой сложный проект! Желаю удачи! Буду следить за процессом и ждать окончательного результата :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с успешным сходством пасьянса :) мне еще это предстоит

    ОтветитьУдалить
  12. Основа есть! Ждем продолжения роскошной красоты!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения